Икарусы в СССР помнят многие особенно хорошо знакомо нашим гражданам 200-я серия. Автобусы этой марки закупали в самых больших количествах однако многие не знают что кроме обычных автобусов было ещё редкая рельсовая серия легендарного автобуса, дело тут в попытках Икаруса освоить новые для себя поле деятельности, в качестве перспективного направления рассматривали использования автобусов на железнодорожном полотне.
Первый двух секционный рельсовый локомотив
Икарус 725 появился в 1983 году основой для него стал знаменитый 200-й Икарус, общая длина транспортного средства получилась 25 метров, 2 секций по 12 метров в одной из них стоял дизельный мотор. Дизайн кузова менять не стали так что по железной дороге ездил совершенно обычный автобус, единственное что изменили это кабину машиниста установив её под ж/д стандарты.
Но ожидаемого "фурора" не произвело
В 1987 году ж/д автобус был продемонстрирован в Малайзий и ещё через пять лет им заинтересовались в Сингапуре и попросили пару таких автобусов, больше заказов не поступало и производство было прекращено. Внутри страны ещё функционировали 2-х секционные версий Икарус 725.
- А дело всё в том что производство влетало в крупную копейку для предприятия, поэтому с наступлением кризиса рельсовый автобус пустили под нож.
Подписывайтесь на КАНАЛ! ✔ Всё только начинается..
#история создания #икарус #cccp #авто с пробегом