Краткая информация о проекте:
🔸 О проекте:
Компания занимается продажей велосипедов на литых дисках. Задача была увеличить количество заявок, какой источник не важно. Я предложил Яндекс Директ (👈КЕЙС по Я. Директ) и Фйесбук с Инстагарм.
В соц сетях люди не прям настроены покапать, вот только потенциальных клиентов там много. Поэтому логично нам размеситься и там.
🔸 Что было до сотрудничества со мной?
В компании уже пробовали рекламу в ФБ и Инстаграм, заявок было не много и были дорогими. Стоимость продажи была выше, чем позволяла маржа.
Также клиент пробовал заявки с квизов запускать, их уже было много и по адекватной цене, вот только продаж из них не было, совсем...
Работали по всей Беларуси
🔸 Что стало после сотрудничества со мной?
Количество заявок: 4173 заявки за 5 месяцев работы
Стоимость заявки: 1,02 $.
Количество продаж : 531
Выручка: 228 330 $.
Расход: 4269,13 $
Алгоритм работы:
1. Бриф.
Знакомимся с заказчиком, получаю всю информацию о проекте. У меня есть список вопросов, по которым мы в реальном времени проходимся и полностью закрываем вопрос с информацией. Как правило, этот бриф заказчик использует в последующем и для других своих задач.
2. Аналитика конкурентов и целевой аудитории.
Мой клиент не единственный, кто продаёт велосипеды на литых дисках. Важно знать, что предлагают конкуренты, чтобы сделать наше предложение выгоднее для потенциальных клиентов.
Потому что клиент, хочет максимально выгодно совершить покупку и есть ряд важных для него критериев.
И на этом этапе собирается вся информация и вноситься в файл на гугл доке.
Важно понимать, что в соцсети люди заходят не покупать, а отдохнуть.
3. Разработка стратегии.
Как только у нас вся информация, мы приступаем к созданию стратегии. С велосипедами в соц сетях, были только аккаунты крупных вело - магазинов, а литых дисков нет.
У моего клиента были явные преимущества по цене перед всеми конкурентами и я предложил запустить РК с упором на распродажу.
Нужно было подготовить сайты, креативы и текса.
Далее всё согласовываем.
4. Реализация.
Внёс изменения в сайты, собрал 6 тестовых креативов и запустил в первый же день.
Реакция людей превзошла ожидания, за 8 часов было больше 100 заявок. Что удивило не только меня и клиента, но и отдел продаж. Ребята не справлялись с обработкой заявок.
Далее подготовил ещё пачку креативов и рекламных кампаний и также запустил.
Конверсия в продажу с лендинга сильно выше, потому что заявка уже теплая. Человек ознакомился с информацией на сайте и даже подобрал себе велосипед. Менеджеру оставалось только дожать.
Основная проблема с которой столкнулись, это количество заявок. Их было больше, чем могли обработать ребята с отдела продаж.
Из-за этого приходилось останавливать рекламные кампании.
Собственник бизнеса пытался нанять новых менеджеров, новички не вывозили и в конечном итоге.
5. Отчётность.
Ежемесячно делаю итоговый отчёт на котором видны ключевые показатели и динамика сотрудничества. И прописываю на основе итого отчёта, что необходимо улучшить, чтобы снизить стоимость заявки и увеличить количество и качество заявок.
Выводы
Канал ФБ и Инстаграм подходит для товарного бизнеса очень хорошо, если знать как выстроить маркетинговую воронку. Может произойти такое, что отдел продаж не будет справляться с количеством заявок и в конечном итоге бизнесу придётся расти и улучшать бизнес процессы.
Если понравился мой подход, результаты данного кейса и у вас есть проект, который нужно продвинуть. Пишите мне. Мы созвонимся и обсудим Ваш проект:
#Продвижение в инстаграм
#клиенты из Инстаграм
#маркетинговая стратегия
#Таргет INSTAGRAM
#клиенты из instagram
#реклама в инстаграм
#товарка инстаграм