Найти в Дзене

🔥КЕЙС как получать по 308 заявок ежемесячно на велосипеды с Яндекса🔥

Краткая информация о проекте: 🔸 О проекте: Компания занимается продажей велосипедов на литых дисках. Задача была увеличить количество заявок, какой источник не важно. Я предложил Яндекс Директ, т.к. здесь прямой спрос и прямое предложение. Это значит, что человеку нужен велосипед, он заходит в браузер и вводит: "Купить велосипед" и ему показывается сразу реклама, он заходит оставляет заявку и заказывает. 🔸 Что было до сотрудничества со мной? До меня в компании было 3-5 заявок в день с разных источников заявок. Работало 2 менеджера по продажам. Продаж было 3 в неделю. Работали по всей Беларуси 🔸 Что стало после сотрудничества со мной? Количество заявок: 308 в месяц. Стоимость заявки: 220,3 ₽. Количество продаж в месяц: 88 Выручка: 2 112 000 ₽. Нанято Новых менеджеров: 5 Расход: 67 852₽. Алгоритм работы: 1. Бриф. Знакомимся с заказчиком, получаю всю информацию о проекте. У меня есть список вопросов, по которым мы в реальном времени проходимся и полностью закрываем вопрос с информац
Оглавление

Краткая информация о проекте:

🔸 О проекте:

Компания занимается продажей велосипедов на литых дисках. Задача была увеличить количество заявок, какой источник не важно. Я предложил Яндекс Директ, т.к. здесь прямой спрос и прямое предложение.

Это значит, что человеку нужен велосипед, он заходит в браузер и вводит: "Купить велосипед" и ему показывается сразу реклама, он заходит оставляет заявку и заказывает.

🔸 Что было до сотрудничества со мной?

До меня в компании было 3-5 заявок в день с разных источников заявок.

Работало 2 менеджера по продажам.

Продаж было 3 в неделю.

Работали по всей Беларуси

🔸 Что стало после сотрудничества со мной?

Количество заявок: 308 в месяц.

Стоимость заявки: 220,3 ₽.

Количество продаж в месяц: 88

Выручка: 2 112 000 ₽.

Нанято Новых менеджеров: 5

Расход: 67 852₽.

Алгоритм работы:

1. Бриф.

Знакомимся с заказчиком, получаю всю информацию о проекте. У меня есть список вопросов, по которым мы в реальном времени проходимся и полностью закрываем вопрос с информацией. Как правило, этот бриф заказчик использует в последующем и для других своих задач.

2. Аналитика конкурентов и целевой аудитории.

Мой клиент не единственный, кто продаёт велосипеды на литых дисках. Важно знать, что предлагают конкуренты, чтобы сделать наше предложение выгоднее для потенциальных клиентов.
Потому что клиент, хочет максимально выгодно совершить покупку и есть ряд важных для него критериев.
И на этом этапе собирается вся информация и вноситься в файл на гугл доке.

3. Разработка стратегии.

Как только у нас вся информация, мы принимаем совместное решение, что нужно улучшить и изменить.
Подготавливаем сайты.
С сайтами, я как правило помогаю, делаю правки, что написать и где. Создаем отдельные дополнительные страницы на сайте, чтобы собирать и дожимать аудитории.
Объясняю принцип работы, как будем рекламироваться и как это будет работать.
И всё согласовываем.

4. Реализация.

Подготовил посадочные страницы, собрал семантику, почистил её от мусорных и не нужных фраз и запустил рекламные кампании на Поиске и в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Создали рекламные кампании на разных аккаунтах и на разных сайтах. Да, была конкуренция между нашими же аккаунтами. Но потенциальные клиенты, выбирали между нашими сайтами, таким образом мы получали больше трафика.
Это было решение масштабирования кампании. Т.к. увеличение бюджета на 1 из сайтов, сильно не увеличивал трафик.

Столкнулись и с проблемами

Компания была не готова к большому потоку заявок и менеджеры не справлялись с объёмом, пришлось увеличивать штат и обучать. Это требовало времени и часть заявок были потеряны.

И были проблемы с поставками велосипедов, потому что небыли готовы к тому, что продаж станет в разы больше, приходилось делать предзаказы. Но часть потенциальных клиентов отказывалось ждать.

5. Отчётность.

Ежемесячно делаю итоговый отчёт на котором видны ключевые показатели и динамика сотрудничества. И прописываю на основе итого отчёта, что необходимо улучшить, чтобы снизить стоимость заявки и увеличить количество и качество заявок.
Пример отчёта, который создаю для заказчиков
Пример отчёта, который создаю для заказчиков

Выводы

Супер результаты по продаже велосипедов на литых дисках удалось получить за счёт комплексного подхода и командной работе.

Нужно заранее планировать какое количество велосипедов заказывать. По обучению менеджеров и ввод в курс регламентов сделан курс, это поможет в случае необходимости быстро взять новых сотрудников.

Маркетолог Kovssan Андрей
Маркетолог Kovssan Андрей

Если понравился мой подход, результаты данного кейса и у вас есть проект, который нужно продвинуть. Пишите мне и мы сможем обсудить Ваш проект:

Телеграм

ВК

Инстаграм

#продвижение бизнеса

#продвижение велосипедов

#реклама яндекс директ

#продвижение в яндекс

#интернет маркетолог