Бюджетный седан Peugeot 408 дебютировал в 2010 году, и модель первой генерации хорошо знакома россиянам, ведь до начала «военной спецоперации» такие машины собирали в Калуге. «Глобальная» модель сменила поколение ещё в 2014 году, а теперь «четыреста восьмой» ждёт большой рестайлинг. Первоначально считалась, что в Китае дебютирует третье поколение Peugeot 408, но даже ради крупнейшего в мире рынка на глубокий реинжиниринг в Stellantis не решились. Подразделение Dongfeng-Peugeot сохранило старое шасси (платформа EMP2) с базовым передним приводом и полузависимой задней подвеской. Агрегаты прежние: на старте продаж единственно возможной будет связка 170-сильного четырёхцилиндрового мотора 1.6 с 6-ступенчатым «автоматом», но в будущем вероятно появление «младшей» версии с трёхцилиндровым двигателем 1.2. Гибридов и электромобилей не предполагается. Проверенную технику умудрились «обернуть» в новую обёртку. «Четыреста восьмой» во всём повторил за новым хэтчбеком Peugeot 308 образца 2021 года
Особенности нового бюджетного седана Peugeot 408
9 июня 20229 июн 2022
613
2 мин