Найти тему

Как выбрать площадку для продвижения бизнеса? (Часть 1)

Вместе с желанием продвигать свой проект и увеличить прибыль в нем всегда появляются вопросы: как выбрать площадку для продвижения? Где запускать рекламу?

Предлагаю разобрать общие правила, чтобы вы могли сами определить нужную вам площадку. А в следующей статье (Часть 2) я опишу основные площадки для продвижения в интернете; расскажу, каким конкретно проектам они подойдут.

Правила выбора площадки для продвижения:

Их будет всего три.

I. Понять, кто твоя аудитория

Что значит понять свою аудиторию? Если просто: ты знаешь, как выглядит человек, способный купить твой товар. Ты понимаешь его:
— Возраст
— Пол
— Интересы/поведение
— Род деятельности
— Какие страницы в интернете он посещает…
— И т.д.

… важно знать свою целевую аудиторию максимально подробно, нужно буквально понимать, что из себя представляет твой покупатель. Если ты видишь перед глазами портрет аудитории, тебе несложно сказать…

II. Какие страницы в интернете посещает твой клиент

Подумай, где обитает твой клиент? Вот ты знаешь его портрет, поэтому скажи, где он сейчас сидит? Листает ТикТок или читает статьи в ВКонтакте? Смотрит обучающие видео на Ютуб или ищет в Яндексе нужный ему товар?

Конечно, вариантов может быть несколько. Но суть, я думаю, понятна: где сидит твой клиент, туда тебе и нужно!

III. Понять, какая твоя цель

Вот ты понял, где сидит твоя аудитория и увидел, что площадок оказалось несколько. Так как выбрать нужную?

Если честно, удачней всего запуститься на несколько площадок. Так называемая диверсификация — вложение средств в разные площадки с целью уменьшить риски. Но если бюджет ограничен, то путь другой.

Подумай, для каких целей тебе нужна реклама? Ты хочешь привлечь подписчиков для дальнейших продаж в блоге или сообществе? Конечно, бежать настраивать рекламу на Ютуб будет здесь не самым правильным решением! Или может тебе нужны продажи каких-нибудь дорогих товаров для других бизнесов (B2B). Тогда тебе вряд ли подойдет таргет в принципе, ведь предприниматели, сидя в социальных сетях, точно не хотят думать о работе. Лучше посмотри в сторону контекстной рекламы (Яндекс.директ, например).

Вывод: чтобы понять, какую площадку для продвижения выбрать, тебе необходимо понять свою аудиторию и узнать, где она видит рекламу больше всего. Далее — определить цель этой рекламы. Если ты можешь ответить на три вопроса (кому, где и с какой целью), то ты легко определишь нужную для себя площадку!

Если было интересно и полезно, подпишись на меня.
Если остались вопросы или ты хочешь, чтобы я написал статью на какую-то определенную тему, напиши мне в личные сообщения на Яндекс.Дзене