Найти тему
745 подписчиков

Цветы. Такие разные у меня орхидеи

221 прочитал

Здесь собрала подборку фото разных сортов орхидей, которые у меня недавно цвели. Сейчас, в начале лета, многие из них отдыхают. Для того, чтобы цветы радовали своим цветением, мы подвесили специальную лампу на окне. Сделали её сами. И включаю её по вечерам, примерно с середины октября до середины февраля для того, чтобы световой день был 10 часов (в Кирове). Может из-за неё и цветы так радуют. Ну и конечно подкармливаю их. В начале весны азотными удобрениями, с середины лета - фосфор и калий и другое в комплексе. Осенью уменьшаю подкормку. А зимой только водой поливаю. И за лето, например орхидеи каттлеи, накапливают силы, а к зиме начинают цвести

Орхидея КАМБРИЯ
Орхидея КАМБРИЯ
Растёт в глиняном горшке, неплохо себя чувствует. Поливаю не часто. Собственно все орхидеи поливаю нечасто
Растёт в глиняном горшке, неплохо себя чувствует. Поливаю не часто. Собственно все орхидеи поливаю нечасто
Эпидендрум оранжевый из семейства орхидных. Красиво цветёт. Быстро вытягивается
Эпидендрум оранжевый из семейства орхидных. Красиво цветёт. Быстро вытягивается
Такими гребешками цветёт
Такими гребешками цветёт
Эпидендрум
Эпидендрум
Орхидея КАТТЛЕЯ малиновая
Орхидея КАТТЛЕЯ малиновая
Орхидея КАТТЛЕЯ жёлтая
Орхидея КАТТЛЕЯ жёлтая
Орхидея КАМБРИЯ
Орхидея КАМБРИЯ
КАМБРИЯ
КАМБРИЯ
Орхидея КАТТЛЕЯ King.......
Орхидея КАТТЛЕЯ King.......
Крупный цветок и крупное растение. Не очень удобно дома на окне такое содержать. Листья большие, твёрдые, торчат во все стороны. Ему надо условия создавать
Крупный цветок и крупное растение. Не очень удобно дома на окне такое содержать. Листья большие, твёрдые, торчат во все стороны. Ему надо условия создавать
Вот у меня эта крупная КАТТЛЕЯ на полочке стоит. Цветёт конечно красиво, крупными цветами
Вот у меня эта крупная КАТТЛЕЯ на полочке стоит. Цветёт конечно красиво, крупными цветами
Орхидея КАТТЛЕЯ белая с жёлтой серединкой, губой. За ней легко ухаживать. Обильно цветёт, выглядит, как невеста
Орхидея КАТТЛЕЯ белая с жёлтой серединкой, губой. За ней легко ухаживать. Обильно цветёт, выглядит, как невеста
На другом фоне КАТТЛЕЯ
На другом фоне КАТТЛЕЯ
Орхидея МИЛЬТОНИЯ
Орхидея МИЛЬТОНИЯ
МИЛЬТОНИЯ
МИЛЬТОНИЯ
Орхидея ФАЛЕНОПСИС. И у меня эта орхидея почти всегда в цвету. Люблю её! )))
Орхидея ФАЛЕНОПСИС. И у меня эта орхидея почти всегда в цвету. Люблю её! )))
Здесь собрала подборку фото разных сортов орхидей, которые у меня недавно цвели. Сейчас, в начале лета, многие из них отдыхают.-18
Орхидея КАТТЛЕЯ малиновая
Орхидея КАТТЛЕЯ малиновая
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Орхидея ФАЛЕНОПСИС подросшая )
Орхидея ФАЛЕНОПСИС подросшая )
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Здесь собрала подборку фото разных сортов орхидей, которые у меня недавно цвели. Сейчас, в начале лета, многие из них отдыхают.-27
Орхидея ЛИОДОРО?
Орхидея ЛИОДОРО?
Здесь собрала подборку фото разных сортов орхидей, которые у меня недавно цвели. Сейчас, в начале лета, многие из них отдыхают.-29
Орхидея ФАЛЕНОПСИС. С неё начала увлекаться орхидеями. А эту мне просто подарили )
Орхидея ФАЛЕНОПСИС. С неё начала увлекаться орхидеями. А эту мне просто подарили )
Орхидея ФАЛЕНОПСИС
Орхидея ФАЛЕНОПСИС