“Коплю любимой на кольцо!” - свежий пример того, как официант в ресторане собирает чаевые. Спорно. На столах гостей стоит табличка с надписью мелками, на ней указана эта цель.
Я бы предпочла, чтобы в этом случае мне написали там рекомендованное блюдо от шефа. Понимать, на что копит конкретный человек, здорово, если бы не одно но. Я писала об это раньше про идеального официанта, в общепите важно, чтобы первоклассного специалиста даже не замечали, а помнили только его руки. Попытка собрать чаевые через жалость тоже не подходит, практичный клиент спросит себя молча, как он потом прокормит жену, если на кольцо собирать долго. Или если у кого-то личные драмы, им неприятно во время поедания борща завидовать той, кто получит кольцо.
Как можно было бы улучшить?
- табличку на столе использовать для запросов клиентов
- официанту, который нуждается в промотировании и особой дотации, повесить бейдж с этой лирической целью.
Делайте процессы ближе к клиенту.
Если вам понравились мои истории, подписывайтесь на этот канал, ставьте лайки и приглашаю вас также в мой Телеграм!