Ferrari 212 Inter пришел на смену успешным гранд-туристам Ferrari 166 и 195 Inter в 1951 году. Представленный в том же году на автосалоне в Брюсселе, 212 стал развитием модели 166 — дорожным спортивным автомобилем, который также мог побеждать в международных гонках. В 1951 году два 212 Inter, оба купе Vignale, управляемые Таруффи / Чинетти и Аскари / Виллорези, одержали победу со счетом 1–2 на Carrera Panamericana в Мексике. Шасси было похоже на 125 с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и ведущим мостом сзади. Среди производителей кузовов были Carrozzeria Touring, Ghia, Ghia-Aigle, Vignale, Stabilimenti Farina, а теперь и Pinin Farina. Последнее было важным шагом для компании, так как Фарина уже был хорошо известен, и добавление его навыков стиля стало бы огромным стимулом для Маранелло. Однако Пинин Фарина был таким же гордым, как Энцо Феррари, и до этого момента ни один из них не шел к другому с просьбой о деле. Взаимная встреча на полпути между Маранелло и Турином была р
Феррари 212 Inter Touring Berlinetta 1951 год.
8 июня 20228 июн 2022
10
2 мин