Найти в Дзене

Феррари 212 Inter Touring Berlinetta 1951 год.

Ferrari 212 Inter пришел на смену успешным гранд-туристам Ferrari 166 и 195 Inter в 1951 году. Представленный в том же году на автосалоне в Брюсселе, 212 стал развитием модели 166 — дорожным спортивным автомобилем, который также мог побеждать в международных гонках. В 1951 году два 212 Inter, оба купе Vignale, управляемые Таруффи / Чинетти и Аскари / Виллорези, одержали победу со счетом 1–2 на Carrera Panamericana в Мексике. Шасси было похоже на 125 с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и ведущим мостом сзади. Среди производителей кузовов были Carrozzeria Touring, Ghia, Ghia-Aigle, Vignale, Stabilimenti Farina, а теперь и Pinin Farina. Последнее было важным шагом для компании, так как Фарина уже был хорошо известен, и добавление его навыков стиля стало бы огромным стимулом для Маранелло. Однако Пинин Фарина был таким же гордым, как Энцо Феррари, и до этого момента ни один из них не шел к другому с просьбой о деле. Взаимная встреча на полпути между Маранелло и Турином была р
Оглавление
Феррари 212 Inter Touring Berlinetta
Феррари 212 Inter Touring Berlinetta

Ferrari 212 Inter пришел на смену успешным гранд-туристам Ferrari 166 и 195 Inter в 1951 году. Представленный в том же году на автосалоне в Брюсселе, 212 стал развитием модели 166 — дорожным спортивным автомобилем, который также мог побеждать в международных гонках. В 1951 году два 212 Inter, оба купе Vignale, управляемые Таруффи / Чинетти и Аскари / Виллорези, одержали победу со счетом 1–2 на Carrera Panamericana в Мексике.

Шасси было похоже на 125 с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и ведущим мостом сзади. Среди производителей кузовов были Carrozzeria Touring, Ghia, Ghia-Aigle, Vignale, Stabilimenti Farina, а теперь и Pinin Farina. Последнее было важным шагом для компании, так как Фарина уже был хорошо известен, и добавление его навыков стиля стало бы огромным стимулом для Маранелло. Однако Пинин Фарина был таким же гордым, как Энцо Феррари, и до этого момента ни один из них не шел к другому с просьбой о деле. Взаимная встреча на полпути между Маранелло и Турином была решением переговоров. Первым Ferrari в кузове Pinin Farina был 212 Inter Cabriolet, номер шасси. 0177Э.

Феррари 212 Inter Touring Berlinetta
Феррари 212 Inter Touring Berlinetta

Колесная база Inter 2600 мм (102,4 дюйма) была на 4 дюйма длиннее, чем у Export 2500 мм (98,4 дюйма). У автомобилей была общая увеличенная, расточенная (68 мм) 2,6-литровая (2563 куб. см / 156 дюймов³) версия Ferrari Colombo V12. Мощность составляла 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) для одного карбюратора Weber 36DCF Inter, 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) для тройного Weber Export. Улучшенные головки цилиндров увеличили мощность на 5 л.с. (4 кВт) в 1952 году.

Британский журнал Autocar получил то, что они описали как первую серийную модель Ferrari 212 в 1950 году, которая превзошла все автомобили, которые они тестировали ранее. Он зафиксировал максимальную скорость более 116 миль в час (187 км / ч), время разгона от 0 до 60 миль в час (96 км / ч) за 10,5 секунды и 100 миль в час (161 км / ч) за 22,5 секунды; журнал, однако, отметил, что они ограничили скорость двигателя до 6500 об / мин из уважения к новизне и небольшому пробегу автомобиля, который они использовали, что предполагало, что даже более высокие характеристики будут доступны от полностью обкатанной модели. Судя по всему, тест также был первым столкновением команды Autocar с пятиступенчатой ​​​​коробкой передач.

Подписывайся на канал и ставь лайк!!!

В переди много интересных автомобилей!

#феррари #авто истории #авто классика #спорт кары #ретро автомобили #история автомобилей #про авто #гоночные автомобили #классические автомобили