Дорогие игроки!❤ На связи 𝘽𝙖𝙁 𝙂𝙖𝙢𝙚𝙨!💙
День добрый дорогие читатели, сегодня наша редакция представляет вашему вниманию нашу первую статью про видеоигры и всё, что с ними связано. Однажды, мы, коллектив BAF Games, решили целиком связать нашу профессию с видеоиграми и их созданием, потому в качестве первой темы для текстовой колонки были выбраны наши истории из мира видеоигр. Весомый игровой опыт, отражаемый в наших проектах, несомненно повлиявший на наше видение.
На момент написания статьи, своими историями и опытом с Вами делятся:
Основатель и действующий директор BAF Games:
Бандурин Данил Александрович.
PR-директор: Медведева Светлана Александровна.
Web дизайнер: Бородин Денис Александрович.
Графический дизайнер: Макаров Никита Олегович.
- Данил "Играл, и играть буду!":
«Вы давно играли в S.T.A.L.K.E.R?
Для меня это одна из самых значимых и любимых игр, от момента первого запуска, и по сей день.
Атмосфера нашего пост-апокалипсиса не оставляет меня равнодушным к этой игре, а наличие большого количества модификаций подогревают мой интерес к этой серии.
В целом, многие, как и я до сих пор играют в S.T.A.L.K.E.R благодаря пользовательским модификациям. И разумеется, обязательно, каждый раз когда я хочу поиграть в новую модификацию, то приходится около дня решать проблемы установки...
И вот только после этого я могу поиграть и расслабиться в игре. Таким образом постоянная установка модов на S.T.A.L.K.E.R привела к тому, что мне стало интересно как работают игры. Поэтому я начал развиваться в этом деле и пришёл к той точке, которой достиг сейчас.
Искренне надеюсь, что сиквел продолжит развивать атмосферу оригинальной игры и станет для меня новым эмоциональным потрясением в наше время.» - Светлана "Вот чем, я бы занималась всю жизнь":
«Horizon: Zero Dawn - это ролевая постапокалиптическая игра, где люди, отброшенные в каменный век, выживают и сражаются за место под солнцем с роботами, которые эволюционировали в животных. Мне она понравилась графикой, отличным сюжетом от которого безумно сложно оторваться. Думаю я не совру если скажу, что многим как и мне порой кажется, что вот игра, полностью написана, но почему-то не цепляет. Я часто встречала такую проблему в других проектах, когда тебе просто скучно от отсутствия интересного сюжета, лора, фабулы, диалогов и персонажей в игре, и из-за этого ты не можешь долго оставаться в ней. И так же очевидно, что Horizon, хоть и не блещет острыми на интерес или хотя бы на погружение в нарратив диалогами, но с другой стороны, то как написан глобальный лор и лор отдельных локаций и событий, позволяет мне проникнуться глубже игрой, и изучать её, как хорошее кино. Я приступила к игре в неё, в начале зимы и закончила только в конце марта. Для меня это и по сей день показатель и мерило того, как игра может удерживать в себе на долгие часы.» - Денис "Просто я фанат"
«Моя любимая игра — Heroes of Might and Magic 3, часть серии, которую я считаю лучшим произведением игровой индустрии, даже по сравнению с The Witcher 3: Wild Hunt. В первые я увидел эту пошаговую стратегию в детстве, на диске отца, и когда смог в неё поиграть, то полюбил за то, что это всё таки стратегия, ты постоянно в моменте размышления, расчётов. Всё идёт по твоему сценарию, ты сам выдумываешь и корректируешь. Однако жаль что после 3 подряд успешной части, в которой росла графика, свобода действия, 12 фракций, свобода передвижения игрока и монстров. Фурор, прорыв, большое поле, магия, всё отлично... А потом выходит 4 часть, и они решили полностью отойти от курса прошлых частей — не развитие имеющихся механик, а внедрение новых. Как по мне, 4 часть как отдельная игра неплохая, но не как игра в этой серии. Это стало ударом для студии 3Dio, и финансовым провалом. Я и по сей день утопаю в очаровании старых частей, и играю в настольную игру D&D (Dungeons & Dragons) с друзьями, это долгий путь моего игрового опыта, однако для меня он бесценен, со своей возможностью писать свою историю. Надо ценить игры за возможности, и оценивать за поступки игроков в ней, а дальше, будь что будет.» - Никита "Я пойду своим путëм"
«Среди крупных студий издателей бытует мнение, что создание нишевых игр обречено на финансовый провал. К таким играм относятся мой любимый жанр Immersive sim, и еë характерный представитель Prey. История разработки этой игры, полна напряжений в самой студии между директором проекта Рафаэлем Колантонио и издателем Bethesda. Тем не менее эта игра, это простой гейм-дизайнерский вариатор , показывающий тебе начало пути и просто где-то на экране точку, куда тебе нужно. Но вот тут, как раз, проявляется самая сильная сторона этой игры и жанра в целом, а именно полная свобода и вариативность выполнения целей. Подобные ощущения от прохождения самым сильным образом дарует радость и желание в нее играть, а сеттинг космического экшен-хоррора с хорошим сюжетом подталкивает изучать игру.»
Вот мы и поделились с Вами, дорогие читатели нашими любимыми играми и опытом в них. Разумеется этот список может тянуться и дальше, а мы так же хотим делиться с вами опытом (в том числе и в наших грядущих играх), и так же с удовольствием хотели бы ознакомиться с вашими историями.
С вами был коллектив BAF Games, помните -игры помогают нам стать лучше.
С любовью, 𝐁𝐀𝐅 𝐆𝐚𝐦𝐞𝐬!💙💎