Найти тему
6K подписчиков

Рассказываю, как я приехал за авто с пробегом в РОЛЬФ

152 прочитали

Всем привет! Меня зовут Аркадий. Недавно с другом Мишей мы решили одновременно поменять автомобили и купить свежие авто с пробегом. У обоих машины порядком износились за 6 лет езды, и ремонт начал обходиться слишком дорого. Я инженер-нефтяник, а друг — начальник цеха в мясокомбинате. Времени самостоятельно искать подходящий автомобиль не хватало, потому что постоянные командировки и много работы сверх нормы.

Миша нашел профессионального автоподборщика, а я обратился в дилерский центр РОЛЬФ. Расскажу, чье решение в итоге оказалось более выгодным, и у кого вылезли неприятные недостатки.

История Миши

Бюджет и пожелания. У Миши был бюджет до 1 млн рублей, и он хотел сесть за руль седана Kia, поэтому рассматривал модели Rio и Cee'd не старше 2017 года. Друг нашел сайт автоподборщиков и оплатил услуги эксперта, который взял на себя поиск подходящей машины «под ключ»: он сам звонил по объявлениям, договаривался с продавцами, ездил вместе с Мишей на осмотры и проверял состояние автомобилей. Бонусом пообещал, что обязательно будет торговаться и снизит цену.

Осмотры и выбор авто. Мише пришлось 4 раза ездить на осмотры. Первые три раза были мимо, потому что вылезли огрехи. Во время одной из тестовых поездок в моторе послышался стук, и со второй на третью передачу автомобиль переключался туго. А другая машина оказалась настолько грязной и неопрятной, что Миша не рискнул ее брать: обычно под слоем пыли прячут царапины и другие дефекты.

Лишь с четвертой попытки Мишу устроила машина. Он выбрал белоснежную Kia Rio 2017 года с пробегом 112 000 км по цене 850 000 рублей. В бюджет уложились и даже осталось на страховку и на «отметить с друзьями покупку новых колес и руля».

Во сколько обошлось. На оплату услуг автоподборщика ушло 30 000 рублей. По времени заняло две недели. Мише на пару осмотров пришлось отпрашиваться с работы, и один раз отменить семейную вылазку на природу в воскресенье. К сожалению, его ожидания, что эксперт сразу найдет нужный автомобиль, не оправдались. Были и другие мелкие недостатки, но о них расскажу в конце.

Машина, которую в итоге выбрал Миша,  выглядела свежей и без видимых повреждений. Во время пробной поездки с автоподборщиком недостатков тоже не нашли
Машина, которую в итоге выбрал Миша, выглядела свежей и без видимых повреждений. Во время пробной поездки с автоподборщиком недостатков тоже не нашли

Моя история

Бюджет и пожелания. Мой бюджет был до 1,5 млн рублей. Часто езжу на природу с семьей и в гости к родственникам в деревню, и еще вожу товар магазинчик детской одежды моей жены. Поэтому для меня важно, чтобы машина была вместительной. Я давно хотел Mitsubishi Outlander, потому что у отца когда-то был такой, и он мне нравился. Рассчитывал на машину не старше 2015 года.

Я не хотел сам подбирать и проверять автомобиль, но и обращаться к автоподборщику не собирался. Слышал истории, как простые автолюбители представлялись экспертами и брали деньги за «услуги», не соображая в железе. Поэтому у меня остался только вариант с покупкой в дилерском центре, где большой выбор машин, которые проверяют перед продажей. Я с головой погрузился в интернет в поисках такого и нашел РОЛЬФ. Этот дилерский центр привлек меня программой гарантии до двух лет на основные узлы автомобиля: мотор, ходовую часть, коробку передач. Я решил проверить, нет ли в этом подвоха.

Осмотр и выбор авто. На сайте РОЛЬФ я нашел каталог с автомобилями, выставил фильтры по году, пробегу и другим параметрам. И стал смотреть варианты: у каждой машины было много фоток с разных ракурсов. А еще на странице автомобиля я нашел подробный отчет о состоянии, который можно бесплатно скачать.

В фотогалерее можно в мельчайших деталях рассмотреть кузов со всех сторон, салон, багажник и даже колеса. А слева есть самая важная информация о годе выпуска, пробеге и так далее
В фотогалерее можно в мельчайших деталях рассмотреть кузов со всех сторон, салон, багажник и даже колеса. А слева есть самая важная информация о годе выпуска, пробеге и так далее

Мне повезло: в РОЛЬФ я быстро нашел несколько подходящих мне автомобилей за 1–1,5 млн рублей. Дальше было вот что:

  1. Заказал обратный звонок на сайте и дождался звонка менеджера, с которым обсудил условия сделки и задал вопросы.
  2. Договорился о времени, когда приехать на осмотр. Понравилось, что время выбираешь сам, а не подстраиваешься под расписание дилера.
  3. Приехал в назначенное время и осмотрел сразу две машины, которые мне понравились. Ну, как осмотрел, — поездил на трассе для тест-драйва, понажимал на кнопки поворотников и фар, оценил удобство посадки и вместительность багажника. В итоге выбрал автомобиль 2016 года выпуска за 1,4 млн рублей: у него был пробег меньше 100 000 км, а все ТО предыдущий хозяин проходил как по расписанию.

Мне понравилось, что автомобиль был чистым и вымытым. Я, конечно, подготовился к встрече и проштудировал интернет, чтобы в салоне с умным видом задавать вопросы о состоянии мотора, тормозов и других деталей. На все вопросы менеджер дал четкие ответы. Мне показали данные диагностики и честно рассказали, какие недостатки есть: руль немного потертый, меняли треснутый бампер и шлифовали кузов. Но это мелочи, на безопасность и комфорт они не повлияют.

Во сколько обошлось. Честно говоря, я ожидал, что кроме самой машины мне придется оплачивать дополнительные услуги: например, диагностику. Ну не может же быть, чтобы дилер делал это бесплатно. Оказалось, может: с меня не взяли ни копейки за диагностику, мойку и устранение недостатков. Читал мнения в интернете, что эти услуги якобы включены в стоимость автомобиля. Но я посмотрел цены на досках объявлений, и они не сильно отличаются от предложений РОЛЬФ.

Еще я прямо спросил менеджера, а в чем подвох? Оказалось, никакого подвоха нет. РОЛЬФ зарабатывает не на перепродаже автомобилей, а на сопутствующих услугах: страховке, продаже аксессуаров, тюнинге машин и так далее.

А это моя ласточка. Езжу больше шести месяцев и пока ни на что не жалуюсь, все работает как часы. Машина просторная и вместительная, как я и хотел
А это моя ласточка. Езжу больше шести месяцев и пока ни на что не жалуюсь, все работает как часы. Машина просторная и вместительная, как я и хотел

Итоги: сравнили покупку в РОЛЬФ и через автоподборщика

Мы с другом оба довольны покупкой. Но если бы это было соревнование, то победителем вышел бы я, и вот почему:

  • Гарантия. У меня 2 года гарантии на двигатель, ходовую часть, тормоза и другие важные узлы автомобиля. А у друга ее вообще нет.
  • Оформление авто. Я оформил машину в РОЛЬФ «под ключ»: сотрудники сразу застраховали авто и бесплатно поставили его на учет в ГИБДД. А друг еще мотался по инстанциям и отдельно делал страховку.
  • Надежность. Я получил чистую отполированную машину с данными технического осмотра от целой команды мастеров. А друг — только заключение эксперта автоподбора, которому я не очень доверяю: размытые формулировки, нет никаких печатей и ответственности специалиста не прописано.
  • Состояние авто. Езжу полгода без проблем, только меняли тормозные барабаны, и то — по гарантии. А у друга проблема всплыла практически сразу: однажды он резко затормозил перед стоп-линией на дороге, и у него сработала подушка безопасности. Хотя она должна вылетать только при столкновении. А потом еще рассыпался подшипник переднего колеса и ручка задней двери начала заедать. Пришлось устранять дефекты за свой счет.
  • Поддержка после покупки. У меня есть помощь на дорогах. Если поломка гарантийной детали случится на трассе, меня отвезут на эвакуаторе до дилерского центра бесплатно. А другу об этом остается только мечтать

Я остался доволен. Когда в следующий раз придет время обновлять машину, я точно пойду в РОЛЬФ, и буду уверен, что сяду за руль нормального автомобиля, который проверили и отремонтировали. Миша, конечно, о покупке тоже не жалеет, но немного расстроился, что не получил такие же плюшки, как я. А еще он мог бы сэкономить 30 000 рублей и время, которое потратил на осмотры.

Кстати, в РОЛЬФ до 30 июня можно купить машину с пробегом в рассрочку под 0% на 12 или 18 месяцев, с первоначальным взносом от 0%. Содействие в подборе финансовых услуг, ПАО «Совкомбанк».

Листайте вниз и переходите на сайт РОЛЬФ, чтобы посмотреть, какие авто с пробегом сейчас доступны и за сколько их можно купить.