Меган Касперлик (Meghan Kasperlik), художнику по костюмам нового мини-сериала Marvel “Лунный рыцарь”, было поручено создать образы для героев обширной киновселенной Marvel. Ключевой задачей было воплощение в реальность костюма Лунного рыцаря.
Трудоёмкий процесс Касперлик включал в себя работу с кузнецом по металлу, 3D-печать и соединение слоёв ткани с различными узорами и текстурами (костюм Лунного рыцаря состоит из 45 различных узоров только на одной руке), а также включение иероглифических символов в различные части костюма.
Разработка костюма Лунного Рыцаря
“Я встретилась с Оскаром в самом начале, и у нас состоялся более подробный разговор о том, чего он действительно хотел от костюма. Я хотела убедиться, что костюм полностью функционален и что он может передвигаться в нём”.
“Самое захватывающее, что Оскар сказал: "Я просто хочу почувствовать себя Суперменом’. Он хотел чувствовать себя по-настоящему сильным.’ Итак, речь шла о том, чтобы взять старую обёртку как у мумии и сделать из неё очень прочный благородный костюм, и вот тогда в игру вступили доспехи. Я также смешала узоры и текстуры, чтобы ноги не были слишком обтянуты тканью, чтобы ткань оставалась подвижной, и таким образом показывала его ноги мужественными”.
“Что касается цвета, то это был очень важный разговор, потому что в комиксе говорится, что Лунный Рыцарь носит белое, чтобы все могли видеть его приближение. Работая с командой Marvel над костюмом, я постоянно держала в уме этот требуемый оттенок – некий седой отлив на белом. Я спросила, не следует ли нам добавить туда побольше белого? Вот тут-то и пригодилась многослойность текстуры. Мы использовали 3D-печать, чтобы появилась возможность пропускать свет внутрь, и это придавало глубину ткани. Я не хотела, чтобы это был плоский цвет, потому что серый может легко стать плоским”.
“Ткань на самом деле представляет собой четырехслойный эластичный евро-трикотаж. Часто, когда мы делаем костюмы супергероев, мы используем этот трикотаж, потому что он может растягиваться и двигаться именно так, как вам нужно, чтобы он функционировал. Ткань представляет собой евро-джерси, на который мы затем нанесли 3D-печать различных текстур и цветов. Таким образом, 3D-печать имеет разную глубину, что означает, что часть текстуры на ней была немного ниже и прилегала к ткани, а часть была приподнята немного выше, так что ткани, которые были напечатаны, перепутались. С рисунком костюм стал глубоким и текстурным”.
Variety