Найти в Дзене
Watbot

3 способа сбора аналитики в чат-боте для улучшения конверсии

Редко когда новый проект с первого дня запуска полностью соответствует всем ожиданиям. Обычно только через какое-то время удаётся найти недостатки, приходит понимание относительно необходимых правок. Выявить сильные и слабые стороны помогает аналитика. Давайте рассмотрим функционал нашей платформы-конструктора Watbot, который позволяет получить разнообразные аналитические данные о вашем чат-боте!  1) Источники Чтобы узнать из каких именно источников пришли пользователи можно создать прямые ссылки на дополнительные сценария. Даже если сценарий у вас один, то всё равно можно для него сделать разные ссылки для разных источников. Чтобы различать их просто дайте соответствующие названия. Например, "яндекс" или "вконтакте". Конверсия позволяет увидеть сколько в каждом источнике было уникальных кликов и переходов. Эта информация позволит вам понять где находится большая часть вашей аудитории и на какие источники нужно сделать акцент.  2) Активность  Вы можете посмотреть количество заявок и

Редко когда новый проект с первого дня запуска полностью соответствует всем ожиданиям. Обычно только через какое-то время удаётся найти недостатки, приходит понимание относительно необходимых правок. Выявить сильные и слабые стороны помогает аналитика. Давайте рассмотрим функционал нашей платформы-конструктора Watbot, который позволяет получить разнообразные аналитические данные о вашем чат-боте! 

1) Источники

Чтобы узнать из каких именно источников пришли пользователи можно создать прямые ссылки на дополнительные сценария. Даже если сценарий у вас один, то всё равно можно для него сделать разные ссылки для разных источников. Чтобы различать их просто дайте соответствующие названия. Например, "яндекс" или "вконтакте". Конверсия позволяет увидеть сколько в каждом источнике было уникальных кликов и переходов. Эта информация позволит вам понять где находится большая часть вашей аудитории и на какие источники нужно сделать акцент. 

2) Активность 

Вы можете посмотреть количество заявок и новых посетителей за любой час, день и нужный временной интервал. 

Также вы можете узнать с каких устройств заходят чаще всего. 

3) Конверсия переходов внутри чат-бота

Находясь на карте сценария можно легко увидеть какими кнопками пользуются чаще всего, а какими редко. Данные представлены как в виде количества кликов (т.е. вы сможете узнать сколько раз кликнули по данной кнопке), так и в процентном соотношении от общего числа кликов. 

Эта информация позволит вам детальнее описать аватар целевой аудитории. Значит, вы сможете составлять офферы и продуктовую линейку ориентируясь на интересы клиентов. Причём пользуясь реальными и актуальными данными, без этапа тестирования теорий. Это напрямую повлияет на увеличение продаж, а значит на рост вашего дохода! 

Вы можете начать использовать чат-боты для сбора аналитики в вашем бизнесе уже прямо сейчас, перейдя по ссылке ниже и зарегистрировавшись на нашей платформе! 

Перейти на платформу