Переделывать модели я начал практически с самого начала коллекционирования в 2005 году, потому как до этого взахлеб занимался моделированием.
Меня никогда не устраивал уровень проработки моделей из коллекции, тем более собирать дорогие качественные мне тогда было не по карману. Так и началось: сначала просто окрашивал салон, потом переделки коснулись колес, мелких деталей, началась правка формы кузова, проработка днища. Одно время даже хотелось делать открывающиеся элементы, но от этой идеи пришлось отказаться из-за единичности многих моделей.
"Глаза бояться, а руки делают" Правда руки за глазами не поспевали, ввиду нехватки опыта, после того как работа над очередной моделью заканчивалась, я уже видел все косяки и недостатки и понимал, что следующая модель получится лучше, а что же делать с этой? Хуже, когда в процессе создания удавалось найти новый подход или прием, и тогда не хотелось работу даже доделывать, а скорее браться за новую. Но как говориться, аппетит приходит во время еды. Наконец стало получаться что-то радующее глаз.
Первыми такими моделями стали две мотоколяски C1Л. Хотя здесь я опять допустил ошибки, но в целом, такой вид меня уже вполне устраивает. Да и пора наконец иметь какую-то точку отсчета. Правда утерялись горловины бензобаков, пока не знаю, из чего их сделать.
Из доработок как всегда, покраска в более привычный цвет, плюс более тонкий слой краски ( не люблю когда модели залиты). Фурнитура салона, ручки, тросики, отверстия/бардачки в торпеде, чем всего это больше, тем интереснее. Декали приборов пришлось делать сборные от разных моделей, оригинальных я так и не нашел.
Пока мотоколяски постоят со своими более статусными собратьями, второй зал отечественной техники еще в процессе стройки, как и весь импровизированный ретро-музей 1/43.
Последнее фото "В очереди на реставрацию"