Найти тему

Охват или вовлеченность: какую рекламную кампанию выбрать?

Всем привет! Сегодня хочу разобраться в том, какую же рекламную кампанию выбрать? При настройке кампании в рекламном кабинете есть параметр охвата или вовлеченности. На что стоит обратить внимание при выборе? ⠀

🔹 С рекламной кампанией на охват у вас будет определенный бюджет на выделенное время кампании. В кампаниях на «охват» вы платите за показы обложки статьи в ленте Дзена. Алгоритм Дзена устроен так, что он будет ориентироваться только на пользователей, которые открывают похожие публикации. Охват подойдет тем, кто хочет рассказать о своем продукте или бренде в целом, новинках компании. Например, продаже элитной недвижимости в первую очередь нужен пиар, а не моментальные продажи. Вряд ли найдется большое количество человек, готовых моментально купить квартиру за 30 миллионов. В этом случае будет важнее заявить о себе максимальному количеству заинтересованной аудитории. ⠀

🔹Вовлечение — позволит получить максимум пользователей, которые прочитают публикацию до конца, при заданной стоимости одного дочитывания. Получается, что только самая вовлеченная и заинтересованная аудитория попадет на ваш сайт. Рекламная кампания с целью вовлечение подойдет как для конверсий на сайте, так и для формирования спроса. Например, вы владелец книжного магазина и в своей рекламной кампании рассказываете о поступлении новой серии детской фантастики в канун Нового года. Дочитав публикацию до конца, потенциальный клиент перейдет на сайт, чтобы как минимум посмотреть ассортимент, а может, и сразу заказать книгу ребенку. ⠀

📌 Я привел самые очевидные примеры, но единого рецепта, какой тип рекламной кампании подходит конкретному товару или услуге, нет. Каждый случай лучше разбирать отдельно. Напишите мне в Телеграм @pkoikov , и я с удовольствием помогу вашему бизнесу получить максимальную выгоду от рекламы в Дзене.