Давно надо было познакомиться с вами, но я все тянула, а теперь я объясню, откуда в моих видео такие фразы, а статьи наполнены косметикой, и немного здоровьем для красоты.
Меня зовут Лида и мне 22 года. Я изучаю бьюти-рынок с 14 лет, покскольку имею такую необходимость, и я расскажу почему.
1. Я практикующий артист-вокалист, который формирует свой образ.
Так получилось, что еще в 15 лет я начала выступать с группой, поэтому я начала краситься примерно в это время. Макияж в профессии музыканта, тем более певицы (я выпускаю авторские треки под псевдонимом GREENLY, отсюда, кстати, мой канал называется GREENLY Beauty) - необходимость во время концертов и съемок, отсюда нужно искать для него средства.
К сожалению, для сценического макияжа мне подходят далеко не все средства, и для меня важно всегда найти 100% подходящий тон, консилер, пудру, средства для коррекции и т.п., поэтому если я что-то хорошее нахожу, то могу смело делиться с вами:
- хорошими тонами для сценического макияжа
- хорошими стойкими помадами
- любимыми макияжами, которым я не изменяю
А еще певец/певица обязан(а) быть иконой стиля, так как его/ее поклонники захотят одеваться как он(а), краситься как он(а) и т.д. Поэтому я и делюсь тем, что я делаю, поскольку мроя цель перевернуть моду в сторону здоровья и удобства.
2. При этом я - тот человек, который смог решить кучу бьюти-проблем и проблем со здоровьем одновременно.
Я к 22 годам стала здоровой и красивой, решив огромное количество проблем, которые многие КРУПНЫЕ блогеры решить не могут. Я в своем блоге делюсь большим количеством вопросов, на которые ответила сама, например:
- как похудеть безопасно
- как вылечить акне
- как избавиться от выпадения волос
- как убрать пигментацию
- как избавиться от сухости кожи рук
- почему губы сохнут у многих
Все эти вопросы многие не знают, как решить, а у меня был разный опыт, поэтому я могу рассказать, что я сделала и что не стоит делать.
3. Я не знаю НИ ОДНОГО бьюти-блогера, который принимает FitLine.
Я принимаю FitLine уже очень много лет, и постоянно упоминаю его в своих видео. А сейчас моя мама набирает себе туда команду, и я потихоньку обсуждаю дела, связанные с продукцией PM и маркой FitLine.
Причина связана с тем, что блогеры либо не знают, что такое FitLine, либо бояться о нем рассказывать поскольку FitLine принципиально никому не платит за рекламу. (Т.е. абсолютно все продукты мы покупаем за свои деньги и обозреваем абсолютно честно.)