Профессор Алексей Савватеев на Всероссийском Родительском конгрессе в небольшом, но очень чумовом выступлении "порвал" зал.
Избранное из его доклада я и представлю к Вашему вниманию. Началось всё с его фразы, которую можно теперь формулировать, как
Аксиома Савватеева:
**********
" ПОКА ПУТИН РУБИЛЬНИКОМ НАXRЕН НЕ ВЫКЛЮЧИТ ЦИФРОВИЗАЦИЮ, НИЧЕГО ХОРОШЕГО ПРОИСХОДИТЬ НЕ БУДЕТ"
Конечная цель - убедить его что курс ведёт в пропасть.
О ПОЗИТИВЕ
Нам говорят что нет позитивной повестки, а в "совок" идти неохота. Ну хорошо, мы хотим вернуть класс в котором хороший учитель, воспринимающий деятельность как служение передаёт предметные знания ученикам в обычном формате.
В этом что уже "совок" или что?
"Совок" - это оказывается тогда, когда нормально, добросовестно учат детей!
Ну хорошо, тогда мы должны вернуть совок!
О ПРОБЛЕМАХ
В школе примерно 30 главных проблем и цифровизации касаются 5-6 из них.
Никакие цифровые документы, никакие, все эти 2035, 2030 эта вся трансгуманистическая xrень, никогда не опирается на реальность.
Никакие документы не смотрят: "А что на самом деле происходит в школе?"
Под нажимом и со скрученным у горла шарфом Сергей Сергеевич (Кравцов) у нас признался, что 76% учителей получают за ставку ниже МРОТ.
У нас учитель получает ниже уборщицы, у нас второе место с конца по отношению учительской зарплаты к подушевому ВВП.
Вследствие этого средняя нагрузка 1.7 ставки, это больше 30 уроков (30,6) нормальный учебный процесс в этих условиях не идёт.
Здесь я поправлю профессора, он к сожалению говорит о том что 76% учителей получают за ставку меньше 1 МРОТ. Это категорически неверно. У учителей зарплата исчисляется от ставки, которая меньше МРОТ. А это как говорится очень большая разница. Тем более по разным регионам.
О комарах (внешнем контроле)
В школу приходят какие то комары, которые её кусают.
То там ВПР, то ещё какие то там мероприятия.
То есть вы пытаетесь учить детей и вдруг вы оказываетесь в лесу на Соловках и вас всё время кусают комары.
Вот это сегодняшнее ощущение учителя просто.
Про учебники и чьих то ушах
Учат чаще всего по плохим учебникам.
1 класс это просто помойка вообще! Я не знаю что там произошло: 2,3 классы ещё нормально.
Вспомните эту фразу:
Что ты ещё не знаешь, составь себе план и наметь учебную цель!
Уши Асмолова торчат из этого учебника вверх.
Открываешь этот учебник, а там уши Асмолова.
Какая наXRен учебная цель в первом классе?
Откуда я знаю, чего я не знаю?!
О директорах школ
Директора - рабская зависимость от учредителя!
Внешний контроль это единственное что директора беспокоит в сегодняшней ситуации.
Если директор ведёт себя не так, его снимают.
******
Я привёл немного, буквально 5 минут из его выступления и даже не знаю продемонстрирует ли Дзен слова члена-корреспондента РАН, профессора Алексея Савватеева.
Понравилось? Если да жми лайк, я соберу летом избранное из его речей, просто, понятно и без заумностей.