Валера никак не мог включиться в работу. Непонятное поведение Маши тревожило его. Неужели все это было для нее не всерьез?.. Приманила его и вдруг так сильно отталкивает.
Что вообще между ними происходит? Ему хотелось ясности, ведь, по сути дела, он пошел ради нее на некоторые жертвы. Впрочем, разве она требовала от него этих шагов? Разве хоть раз говорила, что он ей нужен, что... любит?
Вот Аня да, она любила, с ней все было по-другому. С ней можно было ничего не бояться, ни о чем не думать. С Аней они успели настолько сблизиться за эти годы, что фактически стали единым целым. Он доверял ей больше, чем кому-либо на этом свете.
И теперь ему так не хватало ее в качестве опоры, которая прежде всегда поддерживала его, как бы они не ссорились.
Именно сейчас, когда на работе завал проблем, он остался совсем один. Аня справилась бы со всем этим за день. Но обратиться к ней было уже нельзя. Он ее предал.
"Да что это со мной? Ведь совсем недавно я чувствовал себя самым счастливым человеком..."
А сейчас он был совершенно опустошен и, что хуже, чувствовал себя так, будто оказался в западне. Почва стремительно уходила из-под ног.
Но куда больше, чем проблемы с бизнесом и разрыв с невестой, его волновала Маша, эта странная и все же бесконечно желанная женщина.
Валера попытался погрузиться в работу, но то и дело поглядывал на телефон. Он все ждал, что Маша позвонит ему. Но звонка не последовало.
Наконец он не выдержал и набрал ей сам. "Хоть узнаю, как она", — думал он. Маша не ответила.
Было уже поздно и пора было ехать домой. Зная характер Ани, он понимал, что она, скорее всего, уже съехала с квартиры. А сегодня ему так не хотелось возвращаться в пустой дом, где он снова остался бы наедине со своими мыслями.
Когда Валера вошел в квартиру и открыл шкаф, ему стало не по себе. Вещей Ани не было. Он понял, что она ушла от него навсегда. Она была не из тех девушек, которые меняют свое решение.
Он сразу прошел в спальню и налил себе из бара. Ему стало немного легче. Он еще раз набрал Маше, она ему опять не ответила.
Затем почти сразу позвонила мама. По совету мужа она решила ничего не говорить об Ане.
— Лерунчик, милый! Как вы там?
— Все хорошо, мам. Вы как?
— Дорогой, мы с папой завтра летим на три дня в Ниццу, так что не теряйте нас...
— А, отлично, мам. Хорошо вам отдохнуть. Отцу привет...
Валере все еще было не по себе. Он выпил еще.
"И хорошо, что летят. Я буду чувствовать себя свободнее".
Прежде Валера всегда нуждался в поддержке родителей, он хотел, чтобы они гордились им. Еще с детства он пытался доказать себе, что он ничуть не хуже отца.
И, хотя тот всего достиг сам, Валера считал, что первоначальный вклад отца в его бизнес не повлияет на его самостоятельность и не помешает достичь еще большего.
Со временем он начал преуспевать в бизнесе, но до сих пор не понимал, какая доля в этом лично его заслуги, ведь отец никогда не переставал материально поддерживать его фирму и вдобавок многие решения ему подсказала Аня.
И только теперь, после встречи с Машей, он почувствовал в себе достаточно решимости испытать свои силы и стать совершенно независимым.
Подсознательно он также чувствовал, что Андрей Петрович переменит свое отношение к нему, когда узнает о том, что они с Аней расстались. Поэтому чем раньше он отделится от семьи, тем будет лучше для всех.
На следующее утро Ирина Геннадиевна проснулась в хорошем настроении.
"Все будет хорошо. Андрей прав, если я буду вмешиваться, то как бы, в самом деле, чего хуже не вышло. Мы уедем, а они между собой разберутся". И она пошла отдать последние распоряжения по дому и собираться в поездку.
— Андрюша! Прошу тебя, до отъезда поговори с Валерой. Может быть, у него проблемы какие на работе... — обратилась она к мужу во время завтрака.
— Хорошо, милая, я как раз до отъезда хотел заехать на пару часов в офис, там и встречусь с ним.
Валера проснулся поздно, он уже опаздывал на работу. Ему было нехорошо.
"Надо прекращать пить, а то совсем подсел уже", — подумал он, пытаясь делать зарядку. Когда он вышел из душа, зазвонил телефон. Он обрадованно подскочил к телефону, находясь в полной уверенности, что звонит Маша. Но это оказался всего лишь его заместитель.
— Доброе утро, Валерий Андреевич! В банк нужно будет подъехать к десяти.
— Спасибо, Антон! Скоро буду, — Валера быстро подсушился и начал одеваться. Телефон снова зазвонил. Валера подмигнул своему безупречному отражению и посмотрел в телефон. На экране высветился незнакомый номер.
— Здравствуйте, Валерий Андреевич! Это секретарь Андрея Петровича. Ваш отец попросил вас подъехать ему в офис к одиннадцати часам.
— Здравствуйте, да, все понял, но я в это время буду занят на важных переговорах. Передайте отцу, что я сам ему перезвоню, как освобожусь.
Несмотря на то, что он приоделся и чувствовал себя лучше, настроение у него было так себе. Вдобавок он начинал нервничать.
Из головы не шла Маша со своими выкидонами, и никак не получалось сосредоточиться на предстоящей встрече с сотрудниками банка. С одной стороны, он боялся опоздать в банк, с другой, очень сомневался в поспешном решении о кредите.
Он прекрасно понимал, что потом фирму могут ожидать еще более серьезные проблемы с финансами. Но раз он решился, то отступать было некуда. Ему вспомнилось, что отец хотел его видеть.
"И зачем я ему только понадобился? И, главное, позвал меня не сам, а через секретаря. Вот чудак... Это, видимо, из-за Ани. Не хватало еще, чтобы они лезли в мою личную жизнь..." — раздраженно думал Валера, садясь в машину.
По дороге в банк Валера вспомнил кошмарный сон, который ему приснился.
Был какой-то большой шумный праздник, наподобие вечеринки в ресторане в честь его дня рождения, только здесь собрались все близкие и знакомые люди, вплоть до мальчишек из лагеря.
И Валера знал, что и этот праздник был организован в его честь. Но при этом его никто не замечал, будто его и не было вовсе.
Когда он подошел к Ане, она посмотрела сквозь него, кому-то махнула рукой и отвернулась. Стоило ему приблизиться к родителям, они тоже отвернулись от него и заговорили с другими.
Он искал Машу, но все белокурые женщины оказывались незнакомками.
А один раз, когда ему казалось, что он уже нашел ее и попытался схватить ее за плечо, вся ее фигура вдруг распалась, и из-под упавшей одежды вылез огромный паук с красным пятном на брюшке и зловеще двинулся в его сторону.
Его и сейчас передернуло при воспоминании. А когда он проснулся, то несколько минут только приходил в себя, настолько реальным показался ему этот дикий сон.
После заключенной в банке сделки настроение Валеры стало лучше, и он решил сам заехать к Маше. Сделает ей сюрприз. Сперва он заехал в ювелирный салон и купил ей дорогой браслет, затем в цветочный за букетом роз.
Подъехав к ее дому, он вышел из машины и подошел к охране.
— Здравствуйте, я к Маше, квартира 88.
— А ее нет вроде, уехала куда-то. Сергеич, нет же Романовой из 88-й?
— Нет, забрали ее. Рано утром муж приехал, Дмитрий Алексеевич, он и забрал.
Валера застыл как вкопанный. "Вот значит как...". Он сжал букет в руке и медленно вернулся к машине. После нескольких минут раздумья он решил вернуться на работу.
На работе он ходил по кабинету из угла в угол. Он просто обезумел. "Неужели это все? Даже ничего не сказала. Но ведь она нужна мне... Как она могла так со мной поступить?!"
После обеда Валера вспомнил, что обещал позвонить отцу. Меньше всего на свете ему сейчас хотелось слушать его распекания.
— Да, сынок, подожди минутку... Вот это отнесите... Спасибо. Да, Лерчик, я на связи, — Отец, как всегда, оглушил его своим громким, уверенным басом.
Валера почувствовал растущее в себе раздражение.
— Ты, кажется, хотел меня видеть...
— Да-да, я думал перед отъездом посидеть с тобой, пообщаться... Узнать, как там на работе. Ты же не рассказываешь ничего, — отец опять обратился к кому-то постороннему, и Валеру снова охватила досада.
— Все у меня хорошо. Но я сейчас занят.
— Понял, понял... А с финансами как? Аня говорила... — отец запнулся. — В общем, кажется, были какие-то вопросы...
— Все вопросы решены.
— Ты уверен? Ну что ж, я и не сомневался в тебе, сына. Ты давай там, не стрессуй, все будет хорошо. Вот мы с мамой отдохнем, потом и для вас что-нибудь придумаем. Давай, на связи.
Валера работал до глубокого вечера, чтобы забыться. Перед отъездом домой он не удержался и опять набрал номер Маши. Ему хотелось во что бы то ни стало попытаться вернуть ее. Сдаваться так просто он не намерен.
Пошли длинные гудки. Валера заволновался. Трубку взяла не Маша.
— Да? — от знакомого голоса Валеру пронзило чувство стыда.
— Дим, привет, я все понимаю, виноват, но можешь на минутку дать Машу, пожалуйста?
— Не могу, Валер. Не могу.
— Почему? Всего на минуту.
— Это не я решил. Она не хочет с тобой говорить.
— Не хочет?.. — от волнения у Валеры оборвался голос, и он откашлялся. — Но... почему?
— У нее есть на это свои причины.
— Дим... Но мне очень надо...
— Все, Лерыч, извини. Бросаю трубку. Пожалуйста, не звони больше. Она ничего с тобой не хочет. Это было... в общем, забудь, все прошло.
— Но Дим!..
Зазвучали короткие гудки.
— Дим!!!.. Черт... Да будь ты проклят!
Валера отшвырнул телефон и надавил на газ. Он был уверен, что Дима держит Машу под замком и не дает ей поговорить с ним. Ну все, теперь-то он ему покажет.
Ссылки на предыдущие серии: