Темной темной камчатской ночью Артема разбудил страшно неприятный телефонный звон. Яндекс определил номер обидчика как московскую компанию N, где накануне Артем оставил номер и подумывал заказать проект. Компания N немедленно полетела в блок, а в отзывах появилось красноречивое эссе, помеченное одной звездой...
Хорошие отношения с клиентом выстраиваются месяцами, а испортить их может один случайный ночной вызов. Спросите себя — я точно знаю, в каком часовом поясе живут мои клиенты? Сейчас точно «нормальное» время для рабочих созвонов?
Мы в Emfy рекомендуем клиентам устанавливать наш виджет Region Time. Это удобный инструмент в amoCRM для определения текущего времени клиента, его региона и для повышения лояльности. Почему мы в этом уверены?
1. Вы звоните всегда в приемлемое для вашей сферы время. Диапазон для рабочих звонков можно установить самостоятельно, но по-умолчанию стоит 9-18. Виджет подсветит в карточке зеленым цветом время, когда звонить можно и красным — когда нельзя.
2. Виджет показывает не только время клиента, но и его регион. Это значит, что вы можете поинтересоваться у клиента "Как там погода в регионе X?" и придумать еще много других обращений. Все это помогает установить теплый контакт с клиентом.
Важно! Виджет определяет время и регион по номеру телефона клиента, без номера интеграция работать не будет.
Чтобы УСТАНОВИТЬ ВИДЖЕТ, нажмите на этот текст.
Также виджет можно установить из amoМАРКЕТА (маркетплейса виджетов amoCRM), вбив в поиск «Emfy» и выбрав нужное решение.