Найти тему

История про очень высокого курсанта

6K прочитали
Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них: ** Я учился на первом факультете Можайки, а на шестом был Алексей, земляк и друг нескольких моих одногруппников.

Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:

**

Я учился на первом факультете Можайки, а на шестом был Алексей, земляк и друг нескольких моих одногруппников. Когда поступал, был "два без двух", к выпуску ещё немного подрос. Так вот, на КМБ, если встречали строй шестого факультета, это было развлечение.

На правом фланге первой шеренги идёт какой-то огромный гражданский... Несколько позже Лёше нашли х/б, но он долго ещё ходил в своих кроссовках. Тоже смотрелось задорно. Причем, кто знает специфику Можайки: куча корпусов на Петроградской стороне, строи между ними ходят по городским улицам, где ходят гражданские люди. Потом Лёше сапоги нашли.

**
1983-1985 погранвойска Карелия, на заставе 25 человек, из них 2 повара, готовили вкусно, кормили как дома, в 6 утра наряд на 36 км. - по тылам перед нарядом выпьешь чашку чая, 4 круглых печенья с маслом и вперёд (кашу утром перед нарядом никто не ел). Возвращаться 15.30 - 16 часов цивильный полноценный обед - столовая на заставе чистая, ухоженная, посуда фарфоровая, в отряде кормили хуже, да и посуда была алюминиевая, скользкая.

**
Я два года был курсантом, 3-й год солдатом, лежал в санчасти, на ужин сливочное масло мне положено, хотя, когда был курсантом, делил на всех, в том числе и на солдат. Курсанты меня стали уважать из-за того, что я разбирался в радиотехнике, поэтому угощали частью своего пайка.

**
Меня тоже прикалывало, когда дежурный снимал пробу в солдатской столовой за отдельным столом. У него в тарелке была, допустим, жареная картошка, а наивный офицер даже не предполагал, что солдаты в это самое время перловку ели.

**
Последние месяцы службы на Сахалине, штатная пища уже не устраивает усталый дембельский желудок, берём ведро и на р. Паранайка, воды в ней по колено, но она нерестовая для кеты и горбуши. Палкой с гвоздём достаём понравившуюся из воды и варим/жарим свежую, икру-пятиминутку делаем. Вкусно…

Читайте также: Разные истории про армию и курсантов

Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.