Найти в Дзене

SATISFACTORY:С чего всё начиналось.

Дисклеймер!

Вся написанная здесь история - выдумка автора,основанная на полученной информации которая не гарантирует 100% достоверность.

Глава 1 "Рождение"

История Satisfactory стартует в 2010 году, именно в это время группа студентов решают основать компанию "Coffee Stain" которая специализируется на видеоиграх.

Логотип Coffee Stain на этапе рождения. Изображение взято из Яндекс Картинки
Логотип Coffee Stain на этапе рождения. Изображение взято из Яндекс Картинки

16 декабря 2010

Coffee Stain выпускают свою первую мобильную игру под названием " I Love Strawberries" но особую популярность игра так и не набрала,зато coffee stain обрели небольшой опыт в разработке игр.

В 2011-ом году

Coffee Stain выпускают свою вторую игру под названием "Sanctum".

Одновременно Sanctum стала и первой компьютерной игрой от этой компании, игра к счастью дожила до нашего времени и её до сих пор можно купить в Steam.

Sanctum уже стала более успешной игрой студии,которая принесла своих фанатов.

Логотип Sanctum. Изображение взято из Яндекс Картинки.
Логотип Sanctum. Изображение взято из Яндекс Картинки.

23 марта 2011

Coffee Stain подписала пятилетнее соглашение с Epic Games о разработке игр с использованием уже коммерческого движка этой же компании — Unreal Engine 3.

Позже Coffee Stain выпустят игру с использованием этого движка.

15 мая 2013 года

была выпущена игра-продолжение Sanctum 2.

Игра получила преимущественно положительные отзывы. На сайте-агрегаторе Metacritic средняя оценка игры составляет 77 из 100 на основе 28 обзоров для платформы PC

Логотип Sanctum 2. Изображение взято из Яндекс Картинки.
Логотип Sanctum 2. Изображение взято из Яндекс Картинки.

Продолжение следует...