Найти в Дзене
А4

Team Fortress 2 (шутер)

Оглавление

Team Fortress 2 - условно-бесплатный онлайн шутер от первого лица, являющийся "переделкой" мода к Half-Life - Team Fortress Classic, вышедшей в 1999 году, на новый лад. Сама же Team Fortress 2 вышла в 2007 году.

Теперь Team Fortress 2 стал бесплатным, и его может получить любой человек, обладающий Steam-аккаунтом. Если вы не играли в эту игру раньше, то для вас она будет пугающей «шапочной игрой-загадкой». Поэтому вам было бы полезно знать, что нужно для того, чтобы получать удовольствие от игры. Такой марафон продлится в течение этих выходных, но сейчас мы расскажем о том, как начать играть, какие в игре режимы, а также за какие классы вы можете начать играть первыми.

Если вам понравилась статья лайкните и подпишитесь)

В КАКИЕ ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ Я МОГУ НАЧАТЬ ИГРАТЬ?

Для начала попрактикуйтесь в оффлайновом тренировочном режиме, ведь он хорош для изучения самых основ. Когда вы будете готовы перейти в непосредственно онлайн, нажмите «Начать играть», и вы можете выбрать режим игры. Первый режим — «Сопровождение» — сейчас нам не подходит. Выберите другой пункт, нажав стрелку справа, и вы увидите режим «Царь горы». В нём только одна контрольная точка, за которую идёт борьба, а та команда, которая продержится определенное количество времени, — побеждает. Режим достаточно прост, поэтому он будет отличным местом для ознакомления с классами.

Если при нажатии кнопки «Начать игру» ничего не происходит, то вернитесь в главное меню и выберите пункт «Найти сервера». Это большой и ужасный список. Дождавшись загрузки всех серверов, выберите тот, на котором ваша задержка будет менее 100. Если сервера рассортированы не по порядку, то исправьте это, нажав по иконке «Пинг».

Можно сделать список меньше, корректируя настройки. Например, если вы не хотите играть на полных, пустых или защищённых паролем серверах.

КАКОЙ КЛАСС МНЕ ВЫБРАТЬ?

Если вы в игре, то выберите любую команду. Обычно нельзя присоединиться к той команде, в которой больше игроков. После выбора разрешается взять класс.

Хороший для начала выбор — это Медик. Вы лечите своих союзников, направляя на них особый луч, польза от которого не будет не замечена вашими однополчанами. Для начала это всё, что будет достаточно знать про Медика. К тому же, играя за этот класс, можно наблюдать за тем, как работают ваши напарники, кто кого побеждает в борьбе, и узнать, на что способно каждое из представленного в TF2 оружий.

Когда вы захотите сменить класс, берите Пулемётчика. Он медленен, а его пушке нужно время на раскрутку, но как только Хэви начнет стрелять, кто-то уже точно будет мёртв к тому моменту, как пулемёт утихнет. К тому же, Пулемётчик — главная персона для Медика. Поиграв за него, вы поняли, что всегда хорошо иметь под рукой опытного пациента и держать его под защитой.

Теперь вы сами можете сделать свой дальнейший выбор. Солдат — альтернативный выбор для новичка. Но не придерживайтесь одного класса слишком долго, не попробовав поиграть за всех девятерых: каждый персонаж помогает вам понять предназначение другого. Шпион, вероятно, будет самым сложным классом, но поиграть за него, конечно же, стоит.

За некоторых персонажей, в частности, Шпиона и Подрывника, начинается играться по-другому после того, как они открывают определенные предметы. Описывать все варианты долго и глупо. Но знайте: если чёрный Шотландский циклоп несётся на вас со своим гигантским мечом, то лучше бежать. А если вы слышите электрический треск после того, как убили Шпиона, то знайте - он все еще жив, и он сзади вас.

Другие режимы «Сопровождение»: Атакующая команда должна доставить к цели вагонетку, «таща» ту по рельсам. Чем больше игроков находятся около неё, тем быстрее она движется. Задача защитников же — помешать врагу выполнить поставленную задачу. Поэтому вагонетку можно останавливать, убивая атакующих неприятелей или просто находясь рядом с ней.

«Гонка сопровождения»: Работает по тому же принципу, что и «Сопровождение», однако, тут уже у обеих команд есть тележки. Вы вольны решить: сосредоточиться и толкать свою вагонетку, или же мешать врагам тащить свою. Команда, доставившая свой груз до цели первой, побеждает.

«Захват контрольных точек»: Похож на режим «Царь горы», однако, здесь в распоряжении игроков пять контрольных точек. Сначала вы боретесь за центральную точку. Захватив её, команда-захватчик может продвигаться дальше. Команда не может захватывать следующую точку, если предыдущая принадлежит врагу.

«Захват/удержание точек»: Тоже самое, что и в предыдущем режиме, только теперь у команды красных сразу пять точек в самом начале. Захватив точку единожды, она остается у синей команды на всё оставшееся время. Обороняющаяся команда выигрывает при условии, если она удерживает точки в течение положенного времени.

«Захват разведданных»: У каждой команды на базе имеется портфель с секретными документами. Каждая команда должна захватить вражеский чемоданчик, а потом доставить его на свою базу. Если их собственные данные уже были украдены, то они не смогут получить очко до тех пор, пока не вернут свои документы на место или они не будут доставлены врагом на базу. Команда, имеющая к концу раунда наибольшее количество очков, выигрывает.

Если вам понравилась статья лайкните и подпишитесь)