Вот и подошла к концу очередная эпопея. Не факт что дальше буду делать подобные марафоны, хотя кто знает.
Ознакомьтесь с прошлыми частями этой серии статей посвящённых триптиху Мэнсона, поставьте лайки и прокомментируйте их. Вам не сложно - мне приятно:
Сегодня мы поговорим о последнем альбоме великого триптиха Мэнсона - Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death).
Однако, здравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Юрий и вы снова читаете статью на канале Nestors`s reviews. Подписывайтесь, чтоб не потерять. Ставьте лайки и пишите ваше мнение по поводу этого альбома в комментариях.
Статьи выходят каждый день, статьи на разные альбомы разных групп. Навалите актива под статьями - для меня это очень важно.
Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) - последний альбом в триптихе, но является началом всей этой огромной истории. Главная прелесть этого триптиха в том, что можно слушать альбомы можно как в хронологическом порядке, так и в том порядке, котором задумал автор и при этом всём всё ровно получить одну сплошную цельную историю, но финал которой будет абсолютно разным.
Хронологическая последовательность:
- Antichrist Superstar
- Mechanical Animals
- Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death)
Последовательность заложенная автором:
- Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death)
- Mechanical Animals
- Antichrist Superstar
В случае с прослушиванием в хронологическом порядке мы получаем плохую концовку, если можно так выразится. В случае с задуманной последовательностью всё выходит не так уж и плохо и мы получаем относительно хорошую концовку.
Обсудим звучание этого альбома:
Antichrist Superstar был жесточайшим и агрессивным индустриальным металлом (не без помощи Трента Резнора), Mechanical Animals стал его магнум опусом в котором слушатель получил меланхоличный и упаднический духом электронный рок с элементами глэма, а вот Holy Wood вернулся к индустриальному металлу, но при этом не лишился мелодичности предшественника и поэтому можно сказать, что альбом - помесь первых двух альбомов триптиха.
Лично для меня - это минус этого альбома. Вместо чего-то нового мы получаем смесь старого под соусом нового. Альбом стал более мягким по сравнению с Antichrist Superstar и более жёстче чем Mechanical Animals, то есть можно сказать, что Holy Wood - ни то ни сё.
Альбом сам по себе вполне не плох, но в рамках триптиха, в котором что ни альбом, то шедевр индустриального металла - альбом слабоват и лично по мне самый слабый альбом триптиха.
Пора рассказать о песнях, что можно смело рекомендовать для рядовых слушателей:
"The Nobodies" - лучшая песня альбома и одна из самых известных песен Мэнсона в его дискографии. Вступление песни на стилофоне знает чуть ли не каждый. Припев песни невероятно мощный и запоминается налету.
"The Fight Song" - песня-боевик, которая уж слишком напоминает песню "Song 2" группы Blur.
"The Death Song" - просто отличная песня...
Под конец всей этой истории с триптихом я подведу 3 итога: по альбому, по триптиху в целом и по Мэнсону в целом.
Итог по альбому:
Альбом Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) - самый слабый альбом триптиха, который не отличается ничем необычным от предыдущих альбомов. Сам по себе альбом - это неплохой концептуальный релиз от которого можно получить какое-никакое удовольствие от прослушивания. Ему сложно конкурировать в рамках триптиха по одной простой причине: Antichrist Superstar - один из величайших альбомов индастриал-металла, а Mechanical Animals - лучший альбом Мэнсона.
Итог по триптиху:
Брайан Хью Уорнер - великий музыкант и он смог создать трилогию великих концептуальных альбомов. Каждый альбом - отдельная история и вместе мы получаем "войну и мир" от мира индустриального металла. К каждому альбому можно относиться как угодно, но не признавать вклад триптиха в историю не только индастриал металла, но и музыки в целом - крайне неуместно и глупо.
Итог по Мэнсону в целом:
Как я уже говорил, Мэнсон - великий музыкант с неоднозначной историей. Брайан Хью Уорнер - ужасный человек со своими непоколебимыми убеждениями, которые он транслирует на протяжении всей своей карьеры, получая в замен обожание фанатов и ненависть сми, обывателей и прочих, но не смотря на всю ненависть, что он получал раньше и получает сейчас, он мужественно и стойко переносит нападки и до сих пор остаётся великим музыкантом, который вошёл в историю своими альбомами и своими сценическими образами.
За сим всё, дорогие читатели. Какое ваше отношение к этому альбому и Мэнсону в частности? Пишите ваше мнение в комментариях, ставьте лайки и всего вам доброго.