Чаще всего именно простые сотрудники побаиваются проведения интеграции и использования роботов, но со временем удобство и качество работы через Битрикс24 с WhatsApp покоряют самые сомневающиеся умы. Ну а мы то уж точно знаем, что роботы Битрикс24 при интеграции с WhatsApp – это надежные помощники человека, не способные что-то забыть или потерять, а самое главное – способные вовремя подключить человека к решению проблемы, возникшей у клиента.
Какие же плюсы интеграции WhatsApp с Битрикс24 существуют?
- Неотвеченное сообщение
Интеграция Битрикс с WhatsApp позволяет отслеживать неотвеченные сообщения. Они располагаются сверху, и подсветка у них имеется. Так что вы не потеряете их в общем объеме вашей работы. Главное – ответить или отметить как ответа не требующее сообщение.
- История всех коммуникаций с потребителем
Пока ваши продажники общаются с потребителями в лс, Битрикс24 фиксирует все данные из WhatsApp в личную карточку клиента. Так что вы получаете в карточке истории сделок, общения, закрепленных по вопросам менеджеров.
- Медиавложения
Интеграция Битрикс с WhatsApp позволяет прикреплять к сообщению различные медиа файлы для улучшения взаимодействия с клиентом. Особенно это важно для отдела технической поддержки. Но и продажники оценят такие возможности высоко. Ведь они могут показать товар за счет этого лицом. А добавьте к этому эмоджи. И ваша переписка с клиентом превратится в любовь к вашему продукту с первого сообщения.
- Можно распределять нагрузку
Мы делили апельсин, много нас, а он один… Это не про интеграцию Битрикс с WhatsApp. Ведь такое внутреннее взаимодействие задает возможность и распределять исполнителей, чтобы не было тех «кому дольки апельсина» не досталось.
Какие существуют роботы при интеграции Битрикс24 с WhatsApp
Всех роботов в Битрикс24 при интеграции с WhatsApp можно разделить на 3 типа:
- Роботы для работников компании
- Роботы для коммуникации с потребителем
- Роботы для рекламы
Роботы при интеграции Битрикс24 с WhatsApp для работников компании
Этот робот позволяет сотрудникам компании осуществлять следующие функции:
- Добавить в список исключений – при применении данной функции ни сообщения, ни данные сделки в CRM сохраняться не будут.
- Задание — с помощью этой функции вы сможете давать определенные задания для каждого сотрудника непосредственно в CRM.
- Задача — более узкий тип задания, ограниченный во времени. Как говорится тайминг – наше все!
- Запланировать — с помощью этой функции можно в плане отметить необходимый звонок или встречу с привязкой к календарю CRM.
- Изменение документа — пара кликов и вот уже поле сделки изменено, и вы видите счастливый статус «Продажа проведена».
- Контроль — данный функционал отслеживает тайминг и тихонечко «стучит» руководителю о том, что что-то пошло не так.
- Копировать — это копирование сделки, ведь иногда возникают случаи, когда нужно перевести вопрос на другой отдел. К примеру, на техобслуживание.
- Ожидание — это приостановка процесса работы, к примеру, на время ожидания ответа на запрос от клиента.
- Отправить SMS —общение с любимыми работниками на WhatsApp через Битрикс24
- Сменить ответственного — эта функция необходима для осуществления переброса данных между отделами, например, продаж и гарантийного обслуживания.
- Сменить статус — автоматизированное выставление статуса конкретной сделки.
- Создание Документа CRM — создание унифицированной карточки роботом в CRM.
- Создать Контакт к лиду — к определенному лиду будет привязан указанный контакт.
- Создать на основании — учитывая данные, робот сможет создать именно то, что нужно: карточку, сделку, контакт к лиду и многое другое
- Создать повторный лид — если клиент вернулся за повторной покупкой, то робот создаст повторный лид.
- Сообщение в Живую ленту — подключение этой функции позволит вживую вести общение и получать поддержку от коллег при ведении процесса.
- Уведомление — оповещение работников компании об определенных процессах и ценах.
- Удаление документа — все некачественные лиды и незавершенные сделки будут удалены.
Роботы при интеграции Битрикс24 с WhatsApp для связи с клиентом
- Информационный звонок — звонки для информирования клиентов.
- Отправить SMS — отправка информационного сообщения о покупке, чеке, передаче в транспортную компанию, осуществляемая роботом.
- Отправить письмо — также, как и в предыдущем пункте – информирование.
- Сообщение в открытую линию — связь с клиентом через тот канал, которым воспользовался он.
Реклама
Роботы с рекламной рассылкой при интеграции Битрикс24 с WhatsApp – это хорошо и весело, но только не в сером WhatsApp. Не хотите идти в бан, приобретайте WABA.
Ну а для того, чтобы настроить роботов при интеграции Битрикс24 с WhatsApp, вы можете воспользоваться нашей собственной базой данных по ссылке
Таким образом, вы видите сами, что интеграция дает многое – это и убыстрение, и автоматизация процессов. Остается выбрать надежного партнера-советчика типа Wazzup и окажется, что страшная интеграция – это белый и пушистый процесс.