Найти тему
Wazzup24

Использование роботов в Битрикс24 при интеграции с WhatsApp

Оглавление

Чаще всего именно простые сотрудники побаиваются проведения интеграции и использования роботов, но со временем удобство и качество работы через Битрикс24 с WhatsApp покоряют самые сомневающиеся умы. Ну а мы то уж точно знаем, что роботы Битрикс24 при интеграции с WhatsApp – это надежные помощники человека, не способные что-то забыть или потерять, а самое главное – способные вовремя подключить человека к решению проблемы, возникшей у клиента.

Какие же плюсы интеграции WhatsApp с Битрикс24 существуют?

  • Неотвеченное сообщение

Интеграция Битрикс с WhatsApp позволяет отслеживать неотвеченные сообщения. Они располагаются сверху, и подсветка у них имеется. Так что вы не потеряете их в общем объеме вашей работы. Главное – ответить или отметить как ответа не требующее сообщение.

  • История всех коммуникаций с потребителем

Пока ваши продажники общаются с потребителями в лс, Битрикс24 фиксирует все данные из WhatsApp в личную карточку клиента. Так что вы получаете в карточке истории сделок, общения, закрепленных по вопросам менеджеров.

  • Медиавложения

Интеграция Битрикс с WhatsApp позволяет прикреплять к сообщению различные медиа файлы для улучшения взаимодействия с клиентом. Особенно это важно для отдела технической поддержки. Но и продажники оценят такие возможности высоко. Ведь они могут показать товар за счет этого лицом. А добавьте к этому эмоджи. И ваша переписка с клиентом превратится в любовь к вашему продукту с первого сообщения.

  • Можно распределять нагрузку

Мы делили апельсин, много нас, а он один… Это не про интеграцию Битрикс с WhatsApp. Ведь такое внутреннее взаимодействие задает возможность и распределять исполнителей, чтобы не было тех «кому дольки апельсина» не досталось.

Какие существуют роботы при интеграции Битрикс24 с WhatsApp

Всех роботов в Битрикс24 при интеграции с WhatsApp можно разделить на 3 типа:

  1. Роботы для работников компании
  2. Роботы для коммуникации с потребителем
  3. Роботы для рекламы

Роботы при интеграции Битрикс24 с WhatsApp для работников компании

Этот робот позволяет сотрудникам компании осуществлять следующие функции:

  • Добавить в список исключений – при применении данной функции ни сообщения, ни данные сделки в CRM сохраняться не будут.
  • Задание — с помощью этой функции вы сможете давать определенные задания для каждого сотрудника непосредственно в CRM.
  • Задача — более узкий тип задания, ограниченный во времени. Как говорится тайминг – наше все!
  • Запланировать — с помощью этой функции можно в плане отметить необходимый звонок или встречу с привязкой к календарю CRM.
  • Изменение документа — пара кликов и вот уже поле сделки изменено, и вы видите счастливый статус «Продажа проведена».
  • Контроль — данный функционал отслеживает тайминг и тихонечко «стучит» руководителю о том, что что-то пошло не так.
  • Копировать — это копирование сделки, ведь иногда возникают случаи, когда нужно перевести вопрос на другой отдел. К примеру, на техобслуживание.
  • Ожидание — это приостановка процесса работы, к примеру, на время ожидания ответа на запрос от клиента.
  • Отправить SMS —общение с любимыми работниками на WhatsApp через Битрикс24
  • Сменить ответственного — эта функция необходима для осуществления переброса данных между отделами, например, продаж и гарантийного обслуживания.
  • Сменить статус — автоматизированное выставление статуса конкретной сделки.
  • Создание Документа CRM — создание унифицированной карточки роботом в CRM.
  • Создать Контакт к лиду — к определенному лиду будет привязан указанный контакт.
  • Создать на основании — учитывая данные, робот сможет создать именно то, что нужно: карточку, сделку, контакт к лиду и многое другое
  • Создать повторный лид — если клиент вернулся за повторной покупкой, то робот создаст повторный лид.
  • Сообщение в Живую ленту — подключение этой функции позволит вживую вести общение и получать поддержку от коллег при ведении процесса.
  • Уведомление — оповещение работников компании об определенных процессах и ценах.
  • Удаление документа — все некачественные лиды и незавершенные сделки будут удалены.

Роботы при интеграции Битрикс24 с WhatsApp для связи с клиентом

  • Информационный звонок — звонки для информирования клиентов.
  • Отправить SMS — отправка информационного сообщения о покупке, чеке, передаче в транспортную компанию, осуществляемая роботом.
  • Отправить письмо — также, как и в предыдущем пункте – информирование.
  • Сообщение в открытую линию — связь с клиентом через тот канал, которым воспользовался он.

Реклама

Роботы с рекламной рассылкой при интеграции Битрикс24 с WhatsApp – это хорошо и весело, но только не в сером WhatsApp. Не хотите идти в бан, приобретайте WABA.

Ну а для того, чтобы настроить роботов при интеграции Битрикс24 с WhatsApp, вы можете воспользоваться нашей собственной базой данных по ссылке

Таким образом, вы видите сами, что интеграция дает многое – это и убыстрение, и автоматизация процессов. Остается выбрать надежного партнера-советчика типа Wazzup и окажется, что страшная интеграция – это белый и пушистый процесс.