Вопрос:
Из статьи «Сонотело»: «…И потому медитативно осваивать пространство бессознательного, не обучившись обузданию желаний, как во сне, так и наяву, это приносить себе вред – душевное расстройство».
Мой вопрос: как происходит (способ, пример) медитативное освоение пространства бессознательного. Я правильно предполагаю, что так осваивает пространство Мастер (в медитативном трансе, погружение), так появляется мистический опыт Мастера?
(Сергей, 45 лет, управление компанией, г. Алматы)
Ответ:
В ответе Денису (см. выше о бредовой зоне) эта тема в достаточной мере освещена. В том же тексте приводится пример, как я преподношу информацию вовне, как достигаются объем, глубина (см. четыре системы). Объединяет все это медитация, и рождает это медитация. А также мой мистический опыт не появляется, он просто есть (см. ниже).
О моём мистическом пребывании и что может дать медитация по методу ХОРА.
В данный момент рядом со мной находятся ведущие из вашего города. Я им отвечаю, а они записывают. Их физиологические процессы изменены, естественно, и психика тоже. Кратко на современном языке, что происходит: моя медитативная погруженность изменяет моё электромагнитное поле. Биоэлектромагнетизм свойственен всему живому. Если магнитное поле во мне изменено, значит, изменена моя внутренняя химия.
Что со мной происходит. Я пребываю в легком наслаждении. Древнейшая часть мозга охотника – возникшая, когда еще и человека не было – начинает вырабатывать эндорфины. Тело погружается в легкую естественную анестезию – я нахожусь в состоянии древнего охотника, который, столкнувшись с дичью, может быть травмирован ее когтями, зубами и т.д. и не чувствовать боли. Соответственно, в кровь из надпочечников поступает адреналин. Только этот древний охотник во мне продолжает эволюционировать, и объект охоты стал другим – поле сознания.
Нечто подобное свойственно касте воинов, а также профессиональным спортсменам и экстремалам. Если такой охотник, спортсмен получает несовместимые с жизнью травмы, он все равно выживает. Принято говорить, что дух его силён, а на самом деле верх берет природный транс выживания.
Мое психическое состояние можно сравнить с приемником, который ловит далекую станцию: чуть-чуть вправо, чуть-чуть влево – не попал. Это зона алхимии и медитации Мастера – пребывая в глубоком покое, удерживать нужную «частоту» (канал, волну и т.д.). Механизмами со стрелочками такое не заменить.
Передать навык удерживать частоту – не проблема, если Вы Мастер. А вот стать Мастером никаких навыков не хватит. Это или есть, или нет. Мы все называемся одним словом «человек». А в реальности эволюция, рождая людей, делала это не в одном эволюционном варианте. В самом начале их уже было несколько, кого-то больше, кого-то меньше. Алхимическое мастерство дается от Бога и от Природы, как и музыкальный слух и т.д. Такая возможность была заложена в самом начале человеческих генных линий – в ком-то чего-то больше, в ком-то меньше.
И еще есть люди, которые говорят, что Мастер что-то там прячет! – какие-то секреты. Секрет простой: у всех есть слух, но не все становятся музыкантами, тем более гениальными. Можно упражняться сколько угодно, но если Бог не дал таланта, ничего не поделаешь.
Тем, кого это задевает. Я ничего не прячу, можете – сделайте. Но такому научить, если не готов психотип, я не в состоянии. И не только я – этого никто не смог сделать. Этого не смогли сделать даже духовные гиганты.
Иногда думают, что ХОРА – это некое учение, неизменное навсегда. Это не так. ХОРА – это принципы. Пример принципа обучения. Допустим, мой сын хочет овладеть ХОРА более полноценно – не как генетический наследник, а вообще. Я своему сыну на вопрос, поставленный мне, никогда не отвечу так, как принято. Я ему на вопрос отвечу разрушительным вопросом. Только вопрос мой должен быть настолько ювелирным, чтобы он был в состоянии все-таки найти на него ответ. Ответив на мой с виду простой вопрос, он получит ответ на свой, более сложный. Таким образом, его ум, психика, характер будут воспитываться и дисциплинироваться одновременно. Так он научится решать проблемы, отвечать на вопросы, перед которыми будет ставить его жизнь, и нести ответственность самому.
В Европе нет такого подхода к обучению – он в культуре, в традиции не присутствует. И потому для сформировавшегося психотипа неприменим – для европейца это непродуктивно, и самое важное – не массово (так всем образование не дашь). Соответственно, применять такие методы здесь для меня просто глупо, бессмысленно и бесполезно. Здесь как обратная реакция может появиться озлобление.
Голову ломать над каким-то пустячным вопросом – это свойство совершенно другой психической организации. См. видеозапись лекции*: я несколько лет голову ломал над пустячным вопросом – над куском земли с вопросом «что это такое?». У меня нет сомнения – на этот вопрос ответили бы все люди на Земле. Кроме меня.
* Московская лекция «ХОРА – глубокий след змеи», 1999
Но вопрос-то простой. И дважды он не повторяется. Задаст мне мой сын вопрос – я ему отвечу вопросом, на который ответит весь мир – кроме него. И это я знаю. Когда он на вопрос, ответ на который знает весь мир, сможет ответить, тогда ум его станет умом Мастера. В его психической организации такое генно уже заложено, может быть пробуждено, и у него от такого беспробудного, дикого незнания «крыша не поедет». И на подобные ответы уходят годы – надо иметь специфическую голову, чтобы от такого «крыша» действительно не «съехала».
Это не обучение, как принято у людей, – задал вопрос, получил ответ, все объяснили, по полочкам разложили и т.д. Такое непретворенное знание во времени стирается, его энергия в пространстве–времени рассеивается как пыль.
Я, отвечая на ваши вопросы, совмещаю обе линии – информирую, как принято здесь знание понимать, – и показываю, как это собою претворять. Но привычка психотипа берет верх – информированность без претворения считать полноценным знанием. Кому не знакомо? – купил книжку, которую долго искал, – и положил удовлетворенно на полку. Приобрел.
Транс Мастера опирается на знание своей природы, изменяет собственное электромагнитное поле Мастера, усиливает его, изменяет внутреннюю химию и т.д. Астральное тело находится в активном состоянии. А так как я достаточно изящно излагаю Вам свои мысли и описываю внутренние процессы, в которых одновременно нахожусь, – все говорит о том, что моё витальное тело, ментальность и т.д. в таком трансе находятся на достаточно духовном, гармоничном уровне.
Ведущие практики, находясь в поле Мастера – в поле трансцендентальной медитации – попадают в зону такого облучения. Их электромагнитное поле изменяется в заданной мною доминанте. С ними происходят те же процессы, только в легкой и подконтрольной им форме. Мастер–алхимик это настройка, и моё воздействие на них дозировано. Всё остальное – дело привычки.
Каждый человек неповторим не только отпечатками своих пальцев – но и на уровне запахов, и на еще более тонких уровнях. У всех людей, вместе взятых, не хватит «мозгов», чтобы создать механизм индивидуальной настройки, где к каждому неповторимому человеку – не клону – такого уровня индивидуальный подход. (Как пример см. выше, кусок земли.)
Обучаясь, ведущие научаются, привыкают пользоваться энергоинформационным пространством, в которое попадали, находясь в поле транса Мастера. Это еще один из принципов обучения.
Привыкнув, они будут сами вызывать приобретенные качества в себе – и находиться не при знании, а в само́м знании. Не претворят этих качеств – значит, будут при знании. Претворят эти качества – значит, будут в знании. С этого и начинается индивидуальная ХОРА – реальная индивидуальная сознательная эволюция. Путь, который ведущие избрали, несколько длинный и сложный, потому что они работают с людьми, а не просто с собой.
Перечисляю последовательность пути:
- образованный, просвещенный, посвященный – при знании;
- претворенный – в знании.
Каждый сам застревает на том уровне, на котором кармически воплощением предопределен. (См. выше – сколько ни играй, если таланта нет, великим музыкантом не станешь.)
Как путь ведущего преодолевается, я сказал. Вначале – присутствуя в поле Мастера, приобретая узнавание. В итоге в таком узнавании он пребывает сам. В моём поле он набирает качества. Работая в поле людей, он истощается, потому что массы своей вибрацией сильнее, чем он. Люди на ведущего действуют так же, как я – трансфер, только в другую сторону.
Но люди, даже все вместе взятые, не в состоянии изменить вибрацию Мастера. Так было всегда и так будет всегда.
И ведущие с каждым разом все больше убеждаются: так было всегда и так будет всегда.
Во времени психический мускул ученика, как мускул спортсмена – закаляется, накачивается, и согнуть его становится невозможно – это тоже принцип. Истощение сопровождается наполнением. Потом это просто становится привычкой, и граница между стиранием и накачкой растворяется. Все как у спортсменов, все как в жизни: ребенок начинает ходить – падает. После того, как много раз упадет – научается, характер воина жизни. В них изначально есть такой характер, это потом мы их портим. И в каждом ученике – где-то там, в глубине, можно откопать этот характер. Научился же ходить – значит, характер есть.
Если из приведенной выше последовательности пути – образованный, просвещенный, посвященный, претворенный – вычесть любую часть, тогда даже эволюционный транс, не поддержанный полным знанием развития, опускается до уровня «спортсмен», «охотник», «шаман»… Вид не эволюционирует, остановка. Целостный путь утерян.
Раньше у людей была вера (абсолютная психическая защита), и Мастеру было легко на вопрос отвечать вопросом. Сегодня веры такой не осталось, и вместо освобождения пространства ума приходится ум наполнять, упорядочивать объяснениями.
Ну уж если и неопровержимые доказательства не рождают в нем убежденность – значит, воплощение ученика, его рост предопределены его личным кармическим уровнем.
Если человек не верит даже своим собственным глазам, ощущениям в самом себе (как пример см. видео 30 сек.) – значит, вера у людей даже на самом нижнем уровне – вижу, ощущаю, убедился – уже исчерпана. Тут уж никакой Мастер не поможет – не на что опереться, нет даже малюсенькой точки опоры.
Мастер не думает, не ищет.
Он – органическая часть пространства транса.
Эта энергия всё наслаждением питает,
И сама отрешенно во всем пребывает,
Связывает собою все в одно Целое.
Убери часть из Троицы – и нет любви,
Убери любовь – и нет Троицы*.
Это тот самый напиток бессмертных.
Вы пьете претворяемое знание.
Наслаждаетесь – и не знаете, что пьете?
Вы пьете сому, напиток богов.
—————————
* См. ответ Евгению о семье.
Если не знали – так знайте.
А понять это после моего ответа будет нетрудно.
Мастер ХОРА, 17.01.05
[ЗиЦ 18:1–62]
<< к предыдущему вопросу [ … ] к следующему вопросу >>
©Мастер ХОРА, 2005
«ЗМЕЯ И ЦВЕТОК»
#знание #обучение #биоэектромагнетизм #трансфер #транс #передача навыка #воин жизни #претворение #мастер хора #сознательная видовая эволюция