Найти тему
VRediska

Парадоксальное существование: Конец; 2 часть, 28 глава

- Если бы я могла хоть что-то изменить.. Но ни на что не могу повлиять... Я просто потерялась здесь, в этом коридоре. Меня съедят и я никогда отсюда не выберусь, - скрутившаяся в колачек Милен раскачивалась из взад-вперёд, её большие глаза были полны ужаса и неимоверного страха, который нарастал и не давал ей в полной мере двигаться как физически, так морально, - Ааааааа.. Меня даже хранителем назвать нельзя, я слабее их всех, я ничего не могу, - в пространстве появилась лужа слёз оборотня, по её ноге карабкался маленький паук, его мохнатые лапки царапали кожу, чёрные глаза заглядывали внутрь зрачков Милен, он видел всё, он видел её полностью; он продолжал медленно взбираться по своей жертве, оставляя кровавые мурашки и обнажая челюсти. Время для хранительницы тянулось мучительно долго, на ней уже сидела сотня насекомых, Милен съёжилась сильнее, и в этот момент она чьи-то челюсти вонзились в её руку, потом они пытались медленно оторвать крохотный кусок мяса, гепард чувствовала, как рвутся волокна, как вытаскивают частичку неё, но она была будто порализована, адруг по её телу начала растекаться горечь, это был яд, - Меня.. Меня с-съед-дятт ззаа-ажив-во, - и из неё вырвали кусок тёплого, свежего мяса.

Темнота.

- Иногда бывают такие моменты, - раздался неожиданно очень знакомый голос, - Когда кажется, - даже не так, не знакомый, да боли родной голос, - Что ты не в силах уже ничего не изменить, что ты потерялся в огромной вселенной, но ты никогда не должна забывать то, чему вы все сами меня научили: если совершать какие-либо движения вперёд, то обязательно станет лучше, - Милен резко открыла глаза, - Я всегда успокаивалось и с холодной головой находило логический ответ.

- К.., - хранительница никак не могла поверить своим ушам.

- Всё просто. Но в то же время всё сложно, - продолжал голос.

- Кира!, - воскликнула Милен, она вскочила на ноги, насекомые клешнями вцепились и повисла на её шкуре, нашему гепарду впервые было плевать на боль, ей уже не было страшно, все мысли до слёз сосредоточились на тёплом голосе давней подруги.

- Мадина? Милен? Это ты?

- Да, это я!, - кричала хранительница, - Где ты? Я могу тебя увидеть?!

- Так хочу снова наесться с вами до отвала и наконец-то поспать.

От оборотня хлынкла какая-то волна, от которой вск пауки полопались в дребезги. Глаза Милен теперь были совершенно другими. Так же лазурными, но уже с преобладающим чувством уверенности и готовности.

- Что это? Где я?, - Илирис парила в невесомости, - Коридор между мирами?

- Нет, это моё пространство иллюзии, - Адды не было видно, но её голос доносился отовсюду.

- И зачем это?

- Ты - моя самая лучшая подруга, мы с детства вместе, но ты и неопрелелиашаяся, которая зашла на слишком далёкую фазу.. Мне нужно что-то сделать...

- Что?

Ответ последовал не сразу:

- Не знаю.

- Ну ты даёшь, - беловолосая девочка слегка улыбнулась, - А что за фаза то?

- Вы, неопределившиеся, становитесь таковыми не сразу, если вы просто колпблитесь между "верю" и "не верю", то мы могли бы просто поговорить прояснить ваше сознание, как я думаю.. Но если вы не веруюте в существование волшебства и при этом принимаете фантастический мир за действительность, без всяких особенностей и всё в этом роде, то тогда хранитель обязан ликвидировать таких неопределившихся.

- Аа, понятно, - Илирис показала головой, - А ты?

- А я не хочу.

- Ну-с, - бледная девочка улыбнулась шире, не только устами, глаза её тоже улыбались, - У тебя всё, как всегда, конечно, хех.

- Ага, - эльфийка начала смеяться, но её смех внезапно прервался, - Ай..

- Адда?, - тишина, - Адриана?!, - Илирис начала волноваться за подругу.

Из живота эльфа торчала заострённая льдышка.

- Сейчас, - вдруг около хранительницы возник феникс, - Давай ты, короче, огонь ему сделаешь настоящим, - показалась Серафима.

Адда направила зелёный луч в оживлённы рисунок, и птица стремительно полетела к снежному врагу, он явно не ожидал такого, а потому не был готов. Серафима, воспользовавшись этим, нарисовала вокруг него клетку.

- Ты как?, - спросила она.

- Нормально, - Адда рывком вытащила из себя инородное тело, но из-за того, что её мысли были сосредоточены на пространстве, в котором была Илирис, хранительница совсем не чувствовала боли, но это не на долго, - Серафима.

- Ась? Точно нормально? По тебе не скажешь.

- Да, мне нужна твоя помощь. Когда ты стираешь воспоминания, ты же сначала в них заглядываешь?

- Хм, не совсем, я должна точно знать, какое именно воспоминание мне нужно стиреть: о чём, о ком, в какой период времени и все остальные тонкости. Я просто сосредотачиваюсь на нём, и его отрывки сами всплывают. А почему спрашиваешь?, - её разные глаза посмотрели с Адды на маленькое щуплое белое тельце, лежащее не по далёку.

- Я.. КХА.. кххакх.., - из дыры в животе эльфийки ручьём текла кровь, она начала ею и кашлять, регенерация работала очень медленно.

- Д.., - начала было Серафима, протягивая к ней руки.

- Я хочу с помощью твоей способности пройти в наши с Августиной воспоминания, и при помощи моих иллюзий просмотреть их с ней от начала до сегодняшнего дня.

- Аддаа, для этого ведь и сил надо много, давай ты...

- Серафимаа, времени для этого мало, - съязвила эльф.

- Хорошо. А чего ты хочешь этим добиться?

- Её это немного ослабит. В теории, если я с этих воспоминаний выведу её в коридор, то Августина должна будет пойти в мир людей, а Илирис обратно, но перед этим нужно будет стереть её память о нас здесь, обо всём, что не должен знать простой житель о фантастической реальности и всё о нас из человеческого мира.

Серафима смотрела на истекающую кровью Адду большими круглыми глазами:

- Мама рассказывала про альтернативные способы устранения неопределившихся. Но же знаешь, да, что это может и жизни твоей стоить..? Ты уверена? Стоит ли?

- Да, я уверена, - рука эльфийки лежала на животе, от её ладони исходил тусклый зелёный свет. Она знала, сколько сил ей понадобится, поэтому исцелялась пока была возможность, пока её твёрдость и решительность в глазах никуда не улетучились.