Российским общественным элитам, не живущим в России, но имеющим российские паспорта, Центральный банк разрешил ежемесячно переводить себе на запад до 150 000 $ в месяц. Месяц назад было разрешено в три раза меньше.
По текущему курсу 60 рублей за одно изображение Д. Вашингтона это 9 млн. рублей.
Много это или мало?
Есть в Самарской области небольшой город Чапаевск, который знаменит тем, что его называли, «город смерти» или «город яд», за экологическую ситуацию в нем. А еще на гербе города вместо пшеничных колосьев, настоящая бомба.
Кстати, я из него родом, хоть и не живу там с 5-ти летнего возраста.
Знаменит Чапаевск тем, что в советские времена в городе располагался, ныне закрытый, «Завод №102», на котором производились смертельно опасные боевые отравляющие вещества - иприт, люизит, фосгена и другие.
В 1986 году было принято решение избавить мир от химического оружия и моему родному городу нашли «новое» применение - построили завод по уничтожению химического оружия. Город был против. Завод построили и оружие уничтожили.
Так вот, в Чапаевке стоимость двухкомнатной квартиры сегодня не дотягивает до одного миллиона рублей. И таких городов и квартир в России очень много.
Так много это или мало 150 000 долларов США - ежемесячно? Ответ, очевидно, знает Э. Набиулина.
Свое решение ЦБ обосновал так: «Важно показать рынку, что Центральный банк продолжает смягчать свои требования». Какой московский рынок имела ввиду глава ЦБ, называя его черным, «Даниловский» или «Дорогомиловский» понять трудно.
Очевидно, что такое решение есть результат давления на власть, со стороны так называемых элит. Никакому государству не выгоден отток капитала, а в современных условиях он даже губителен.
Однако, если политика ЦБ продолжится в том же направлении, то в магазинах мы не скоро увидим холодильники «ЗИЛ», «ОРСК» или «САРАТОВ», а в моем родном городе вновь заработает «102-й завод». Почему? Потому что он всегда работал в трудные времена.
подписывайтесь на канал, ставьте лайк
читайте