А вы знали, что в Большом театре есть стоячие места? Когда берёте билеты на самую люстру, то стоячие люди виснут над вами, как летучие мыши.
Первое отделение хотелось смотреть на перемотке: если бы не падение балерины, то не запомнил бы. Второе отделение сопровождалось коньячком из фляжки, и оно вдохнуло в меня жизнь. Вообще, балет не мой конёк, плавные движения танцовщиков усыпляют. Про оперу вообще молчу, только начнёшь дремать, там начинают кого-то убивать, шуметь, громко петь.
Мне ближе драматическое искусство, когда на сцене ругаются, спорят, едят шпроты, целуются у шкафа.
Раньше я смотрел сериал Ходячие мертвецы, и чтобы не было страшно, выдергивал волосы из носа. Теперь сериал закончился, буду выращивать что-то непроходимое и трогательное.
На остановке Соломенной сторожки сел в автобус, вышел на аллее Пасечников, прогулялся по Лиственничной аллее, угодил в лужу.
Недавно, впервые за долгое время, остался дома один, от радости чуть не съел козявку. Вовремя вспомнил, что мне не пять лет.
На парковку выбежала девушка в фиолетовом пальто, её фиолетовые ногти держали фиолетовую сумку, она села в фиолетовую машину и, кажется, уехала, но это не точно, потому что мне теперь всё фиолетово.
Рубрика «Марлен Дитрих курит в сторонке»
Позвонил в чёрно-белое кино. Мама ехала на заднем сидении лимузина, на её лице была вуаль, за окном мелькал экран с серыми деревьями, было неопределённое время года. Она была грустной и красивой, разглядывала свои руки в чёрных перчатках и вздыхала.
Но вся магия распалась, когда мама заговорила: «Капу-то похоронили, вот, еду в столовую на поминки».
Два подростка по очереди обнимали большого плюшевого пони и фотографировались с ним на фоне заката. Секта «My Little pony» в парке Зарядье.
В Соборе непорочного зачатия Девы Марии образовалась очередь. Она вела в исповедальную кабинку и состояла из молодых, крепких парней в черных костюмах. Ходят слухи, что там раздавали нимб.