Без воспоминаний .4

656 прочитали

НАЧАЛО ЗДЕСЬ >>

Через какое-то время ребята тоже оказываются на полу судна. Красотка сидит с Четвертым, положив голову тому на плечо и вроде дремлет. Рыжий клюет носом рядом со мной. Второй уже посапывает в углу, свернувшись калачиком, его очки сползли на самый кончик носа и вот-вот могут упасть.

И только Бунтарка уже несколько минут сверлит взглядом Шестого. Я ее понимаю, но, как только девушка к нему обращается, притворяюсь спящей. Не хочу ввязываться в чужие ссоры и выбирать сторону. Лучше остаться безучастной.

- Ты меня оттолкнул, - заметив, что Шестой тоже смотрит на нее, цедит Первая сквозь зубы. – Я помогла тебе, сволочь.

- Выживает сильнейший, детка, - он пожимает плечами и вновь приглаживает свои грязные волосы.

Скользкий. Я придумала ему имя.

Спустя какое-то время сонливость одолевает и меня. Глубокий без сновидений сон утаскивает в свои цепкие липкие сети. Однако даже в пустом сне таком же, как туман, окружающий нас, я ощущаю, что мне трудно дышится, будто что-то душит. А еще хочется плакать. И странное чувство потери опять возрастает, словно в своей прошлой жизни я потеряла кого-то очень важного.

***

Просыпаюсь с трудом, словно тягучий, как деготь, сон не хочет отпускать. Понимаю, что я не первая, кто встал. Ботаник уже сидит на самом краю лодки и смотрит в воду, что-то тихо бормоча себе под нос.

- Эй, - окликаю я его – он вздрагивает, будто не был готов к тому, что здесь будут и другие люди. – Что ты делаешь?

- Я… - он тяжело сглатывает. – Хочу покончить с этим.

Он перекидывает одну ногу за борт. В его глазах стоят слезы.

- Это чувство. Ты его ощущаешь? Тянет вот здесь, где-то внутри. Словно я потерял кого-то и мне больно от этого.

Второй показывает пальцем куда-то в солнечное сплетение и вдруг начинает рыдать.

- Не могу больше это терпеть, - его тонкие губы дрожат, щеки покрываются красными пятнами. – Может, когда я умру, встречусь с тем человеком, которого потерял.

И он перекидывает вторую ногу, оставаясь сидеть на бортике и страшно покачиваться. Я не знаю, стоит ли его отговаривать, раз он все решил. Но, что-то мне подсказывает, что я должна это сделать. Так будет правильно.

- Это ведь не выход, - медленно поднимаюсь и, стараясь удержать равновесие, делаю несколько шагов в сторону Ботана. Слова, которые я говорю ему, кажутся какими-то фальшивыми, заученными. Но других у меня просто нет. – Давай поговорим? Я ведь тоже это чувствую.

В груди действительно давно ворочается скользкая змея. Хочется лечь, свернуться калачиком и разреветься. Да так и лежать, пока чувства не иссякнут.

- Не хочу я говорить, - Второй отмахивается от меня и едва не теряет равновесие, страшно накреняется на этом бортике, но успевает схватиться руками и не упасть. – Просто хочу, чтобы все закончилось. Без воспоминаний мы никто, разве не понимаешь? Ничто. Оболочки, которые только ходят, говорят, пытаются куда-то добраться. Но мы не существуем.

Делаю еще два шага и оказываюсь рядом с парнем. Неловко кладу руку ему на плечо. Второй вдруг дергается, будто очнувшись ото сна, и больно хватает меня за запястье.

- Пошли со мной? – его глаза безумны.

- Нет! – отстраняюсь и пытаюсь вырвать руку. – Не хочу умирать. И ты не хочешь. Я уверена, мы скоро все вспомним, найдем своих родных и друзей. Это будет чудесно. А умереть, думаю, нам всем еще представится шанс, и даже не один.

Второй хмурится, словно борется с чем-то внутри себя. С теми темными мыслями, которые его обуревают.

Стою к нему вполоборота и краем глаза замечаю, как Четвертый тоже встает на ноги. Красавчик кивает мне и жестами требует продолжать разговор, чтобы отвлечь Второго, пока парень подходит.

- А что, если мы никого не найдем? Не вспомним? Так и будем бродить здесь по туманам заблудшими душами. Без имен, без прошлого…

Эти слова бьют в самую точку. Становится так тоскливо, что хочется прыгнуть вместе со Вторым в реку и наглотаться этой мутной, холодной воды, которая принесет смерть и успокоение. Змея в груди начинает ворочаться все сильнее. Из горла вырывается сдавленный всхлип.

- Я просто хочу узнать, кто я такая, - вытерев слезу, катящуюся по щеке, тихо бормочу в ответ. Эти слова сказаны моими губами, но не моим сердцем. Сердце, ужаленное ледяной змеей, молит шагнуть в пучину. Но я стараюсь мыслить логично, и не поддаюсь на уговоры.

- Это бесполезно. Это не жизнь! – парень отпускает мое запястье и, отталкиваясь от кормы, начинает падать за борт.

Я пытаюсь его ухватить, но ловлю рукой лишь воздух. А вот Четвертый успевает вовремя. Он хватает Ботана за шкирку и втягивает обратно на борт.

С ужасом смотрю на ошарашенно Второго, непроизвольно обнимая себя за плечи. Мне не удалось его отговорить, что еще хуже, я почти поддалась на его убеждения.

Красавчик отвешивает Второму сильный подзатыльник, так что голова парня дергается вперед.

- Обалдел? – рычит Четвертый. – Не прошло и дня, как ты решил покончить с собой? Только попробуй еще раз так сделать. Я тебя с того света верну и побью так, что мать родная не узнает.

А потом Красавчик обращается ко мне.

- Плохой из тебя психолог, Седьмая, - усмехается он, а потом, заметив мое несчастное выражение лица, пытается приободрить. – Не твоя вина. Не бери в голову.

Но он не знает, что еще несколько минут, и я бы плавала лицом вниз в той мутной воде вместе со Вторым.

Лодка с силой ударяется обо что-то, и мы все валимся на деревянный пол. Проснувшиеся от толчка, ребята удивленно потирают ушибленные места.

Пятый, выглядывает за борт и констатирует:

- Приплыли.

продолжение >>

НАЧАЛО ЗДЕСЬ >> Через какое-то время ребята тоже оказываются на полу судна. Красотка сидит с Четвертым, положив голову тому на плечо и вроде дремлет. Рыжий клюет носом рядом со мной.

#без воспоминаний #история #рассказ #что почитать #фантастика #фэнтези #магия #потеря памяти