Найти в Дзене
Мr.Teacher

Почему Рособрнадзор должен быть разрушен

Мы с вами знаем это, но к сожалению другие субъекты образовательного пространства этого не знают. В первую очередь это касается ответственных за образование на местах. Это отделы образований, это администрации районов и городов, это администрации регионов, это региональные министерства образования и департаменты образования. Они априори выполняют свои функции в жестких рамках властной вертикали. У них там разговор всегда короткий. Есть факт, факт заключается в том, что дети, которые могли сдать второй экзамен не сдали его. И те дети, кто не сдал три экзамена остаются на осень. А это непорядок. Ведь муниципальное задание нарушено. Есть двоечники, которые будут не допущены ко второму раунду пересдач в июле. Тот факт, что именование файлов в практической части ОГЭ по информатике оказалось на самом деле основоопределяющим в экзаменационной эпопее этого года не будет никого интересовать. Не сдали и точка. Кто виноват? Учитель. Кто ещё виноват? Директор школы. Кто ещё виноват? Классный рук

Мы с вами знаем это, но к сожалению другие субъекты образовательного пространства этого не знают.

В первую очередь это касается ответственных за образование на местах.

Это отделы образований, это администрации районов и городов, это администрации регионов, это региональные министерства образования и департаменты образования.

Они априори выполняют свои функции в жестких рамках властной вертикали.

У них там разговор всегда короткий.

Есть факт, факт заключается в том, что дети, которые могли сдать второй экзамен не сдали его. И те дети, кто не сдал три экзамена остаются на осень.

А это непорядок.

Ведь муниципальное задание нарушено.

Есть двоечники, которые будут не допущены ко второму раунду пересдач в июле.

Тот факт, что именование файлов в практической части ОГЭ по информатике оказалось на самом деле основоопределяющим в экзаменационной эпопее этого года не будет никого интересовать.

Не сдали и точка.

Кто виноват?

Учитель.

Кто ещё виноват?

Директор школы.

Кто ещё виноват?

Классный руководитель.

И будут в первую очередь как всегда "мочить" их.

Напомню что случилось 15 июня:

Оказывается, по всей стране была такая проблема. А я думал, только у нас. Примерно где-то в 8:30 от директора пришло сообщение, как нужно сохранять файлы (видимо, пришло из комитета), я тут же пересылаю его нашему главному техническому специалисту.
Тот наехал на меня:" А где вы раньше были???!!!"
Объясняю ему, что сам только что получил. Но вроде, всё у них прошло нормально. Но у нас только 6 аудиторий было, на каждую был свой технический специалист. Коллеги, работавшие в других ППЭ, где аудиторий для информатики было гораздо больше и где технических специалистов не хватало, рассказывали, что в ППЭ был настоящий хаос.
Дети заканчивали работу и ждали (некоторые почти час), пока к ним подойдут технические специалисты и сохранят их файлы. Организаторы покидали ППЭ в четвёртом часу дня!

Кто смог организовать сей хаос?

Тот кто не распорядился вовремя, не прислал вовремя методичку-инструкцию по именованию файлов.

Небольшую, в которой всё расписано предельно точно.

И чтобы учителя совместно с выпускниками смогли потренироваться в заполнении - именовании файлов практических работ.

Как же называется тот, кто это не сделал?

Это самый главный ответственный за ГИА в общем и ОГЭ в частности-

РОСОБРНАДЗОР

А руководит этой организацией, спровоцировавшей хаос вот этот человек.

монтаж автора
монтаж автора

Ведь они в этом рособрпозоре никогда не признаются тем функционерам из регионов и муниципалитетов что был явный косяк с их стороны. А значит пострадают и учителя, и директора, и классные руководители.

Ну что думаете?

Нужно ли разрушать этот орган?

Спасибо за внимание.

#главные ответственные #школьное образование #властелин хаоса #провал по информатике