Найти в Дзене

Зачем нужны E-mail-рассылки?

Оглавление

Один простой факт: общение по электронной почте широко распространено и имеет множество преимуществ. Это применимо как в частной, так и в деловой сфере. Поэтому неудивительно, что каждая компания рано или поздно сталкивается с темой электронного маркетинга (E-mail-рассылок). Но уследить за ней не так-то просто. В этой статье мы собрали для вас все необходимое по этой теме.

Что такое E-mail-рассылки?

E-mail-рассылки — это форма Интернет-маркетинга, при которой целевая аудитория получает рекламу или уведомления по электронной почте. В принципе, это прямой маркетинг по электронной почте. С помощью персонализации целевая аудитория побуждается к реакции. Это делается при помощи кнопок или ссылок с призывом к действию, которые предназначены для перехода пользователей  на сайт или покупке товара и услуг.

E-mail-рассылки — это одно из направлений электронного маркетинга и включает в себя рекламные рассылки, электронные письма с транзакциями, триггерные рассылки, служебные и уведомительные электронные письма или новостные подписки.

Зачем компаниям нужны E-mail-рассылки?

Есть масса причин использовать E-mail-рассылки. С помощью электронного маркетинга компании могут целенаправленно и с минимальными затратами обращаться к (потенциальным) клиентам. Возможности варьируются от классических информационных дайджестов до индивидуальных или транзакционных электронных писем с персонализированным содержанием.

Статистика также говорит сама за себя: маркетинг по электронной почте — один из самых успешных маркетинговых инструментов. Поэтому неудивительно, что E-mail-рассылки являются неотъемлемой частью комплекса маркетинга для многих компаний.

Но, к сожалению, не все компании знают и используют преимущества этого канала связи.

Как работает электронный маркетинг?

Все, что нужно отправителю, — это адрес электронной почты получателя и его согласие на получение писем. Однако, чтобы добиться успеха в электронном маркетинге, нужно гораздо больше. Делая первые шаги, лучше всего полагаться на знания экспертов. Здесь есть что учесть: все начинается  с базы контактов для рассылки, продолжается в  разработке рассылки от создания (тема, структура, дизайн, тексты и персонализация) рассылки до фактической отправки письма и обработке результатов.

Почему стоит инвестировать в E-mail рассылки?

  • Стоимость. Электронный маркетинг особенно эффективен, когда речь идет о привлечении большого количества получателей. Затраты на внедрение очень низкие. Это увеличивает окупаемость инвестиций.
  • Варианты тестирования. Профессиональное программное обеспечение для рассылки предлагает обширные возможности тестирования. Грамотная оценка различных тестов, от темы до содержания, кампаний позволяет оптимизировать и повысить их успех в долгосрочной перспективе.
  • Экологичность. Электронная передача рассылок означает, что нет необходимости в транспортировке по почте и нет отходов. Потребление энергии также снижается за счет использования современных серверных технологий.
  • В реальном времени. Измеряя количество открытий и кликов, а также других показателей (KPI) в режиме реального времени, отправители могут определить успех кампании сразу после отправки.
  • Диалоговый маркетинг. Электронный маркетинг просит получателя вступить в диалог или отреагировать. Получатели могут отвечать на рассылки незамедлительно.
  • Трафик. Электронный маркетинг приносит много трафика на веб-сайты и в Интернет-магазины. Коэффициент конверсии особенно высок.
  • Актуальность. Благодаря немедленной отправке и быстрой доставке электронных писем информация для получателей всегда актуальна на момент отправки.
  • Лояльность клиентов. E-Mail рассылки помогают строить прочные отношения с клиентами и тем самым повышают вероятность прямой реакции получателя.
  • Дизайн. Письма можно оформить индивидуально. И при этом легко сделать  дизайн письма в соответствии с фирменным стилем компании, тем самым укрепляя бренд.
  • Успех. Это один из самых успешных маркетинговых инструментов при относительно низких затратах.
  • Таргетинг. Маркетинг по электронной почте можно использовать для проведения кампаний на основе интересов. Потери на распыление на широкую аудиторию можно эффективно минимизировать.
  • Измеримость. Профессиональные технические решения предлагают подробный отчет о наиболее важных показателях (KPI), таких как открытие, переходы, отказы, карта кликов.

Простота интеграции

Маркетинг по электронной почте может быть связан с множеством других систем через интерфейсы. Таким образом, можно оптимально использовать существующие данные, например, для персонализации электронной рассылки, и создать синергетический эффект.

Автоматизация / Автоматизация маркетинга: с помощью электронного маркетинга можно автоматизировать значительную часть коммуникации. Это означает меньше работы по реализации для отправителей и больше услуг для получателей.

Омниканальность: оптимально работает с другими каналами и, таким образом, помогает обеспечить удобство взаимодействия с пользователем.

Маркетинг, управляемый данными: соединение различных систем обеспечивает электронный маркетинг “big data”, с широкими возможностями сегментации и персонализации.

Независимость: все, что связано с использованием и обслуживанием дистрибутива для работы с собранными данными, не зависит от третьих лиц.

Сервисы электронного маркетинга

Универсальность: независимо от того, идет ли речь о привлечении новых клиентов, формировании и поддержании лояльности существующих клиентов или их повторной активации — E-mail-рассылки обращаются к получателям на всех этапах жизненного цикла клиента.

Персонализация: E-mail-рассылки можно полностью персонализировать. Это означает, что к каждому получателю можно обращаться индивидуально — разумеется, всегда с учетом действующей правовой базы.

Эмоции: E-mail-рассылки идеально подходят для передачи эмоций. Обычно это приводит к хорошему количеству откликов. Например, эмоциональная тема письма может повысить процент открытий. Эмоции в целевой группе также можно вызвать с помощью персонализации.

Возможность планирования: в рамках коммуникационной стратегии E-mail-кампании могут быть оптимально спланированы заранее и отправлены автоматически по электронной почте  с контролем времени.

Правовая определенность

Защита данных: профессиональные поставщики услуг электронного маркетинга принимают во внимание применимые правовые нормы и законы. Таким образом, информационные рассылки отправляются только в соответствии с требованиями защиты данных.

Справедливость: профессиональный электронный маркетинг осуществляется только с согласия получателя. Его можно отозвать в любой момент. Другими словами: все ваши получатели хотят получать ваши электронные письма — и это окупается в долгосрочной перспективе.

Возможность доставки

Для обеспечения высокой скорости доставки серьезные отправители и провайдеры услуг электронной почты полагаются на качественный функционал , такой как добавление в белый список, хостинг в стране получателя или автоматическое управление отказами от рассылки. Эти меры обеспечивают защиту репутации и возможность доставки, так что рассылки надежно доходят до почтового ящика получателя и не попадают в фильтр спама.

  • Скорость: отправка большого количества электронных писем часто занимает всего несколько минут и достигает подписчиков списка рассылки в кратчайшие сроки.
  • Масштабируемость: количество получателей или подписчиков, с которыми вы связались, можно масштабировать по мере необходимости.
  • Распространение: средство связи «электронная почта» является одной из наиболее часто используемых услуг в Интернете и поэтому ваше письмо может быть получено большим количеством людей.
  • Удобность: рассылки правильно отображаются на всех конечных устройствах благодаря шаблонам, оптимизированным для мобильных устройств — будь то настольный компьютер, планшет или смартфон.

Каким компаниям необходимо внедрять E-mail-рассылки

Поскольку меры электронного маркетинга относительно дешевы и особенно гибки, эта форма рекламы подходит для любой компании — независимо от отрасли и стратегии. Информационный дайджест можно использовать для поддержания отношений с существующими клиентами. В то же время он является идеальным каналом для привлечения новых клиентов. Это открывает перед компаниями многочисленные возможности для автоматизированного и индивидуализированного цифрового диалога с подписчиками.

Интернет-магазины

Компании в области электронной коммерции и торговли обычно имеют большую базу данных адресов. Благодаря  подключению решения для электронного маркетинга к вашей системной среде,  данный плагин может получить прямой доступ к данным о клиентах из CRM-модуля, а также к данным о товарах из CMS (движка) магазина. Это позволяет автоматически интегрировать популярные товары из магазина в рассылку или давать покупателям индивидуальные рекомендации по товарам и услугам.

Издательства и медиа-дома

Новостей всегда много. Когда дело доходит до рассылки информационных дайджестов, медиа-компании выигрывают от автоматизации маркетинга: контент может быть автоматически интегрирован в рассылку из редакционной системы и отправлен.

Агентства

Множество клиентов с разными требованиями и взлеты и падения в проектном бизнесе — это повседневная работа в агентствах. Мощный и гибкий инструмент электронного маркетинга с легкостью решает эту задачу, предлагая решение для реализации информационных рассылок для клиентов, а также поддерживая ваш собственный диалог с клиентами.

Банки и страховые компании

Соблюдение требований к защите данных особенно важно в чувствительном банковском и страховом секторе. Надежные поставщики услуг электронной почты предлагают этой группе клиентов высокий уровень защиты данных, а также оптимальную доставку электронной почты благодаря расположению их серверов.

Туризм

Есть много способов вдохновить подписчиков рассылки в сфере туризма с помощью электронного маркетинга: от индивидуальных советов по путешествиям, автоматических и контролируемых по времени купонов на поездки до текущих предложений на туристических порталах. Если доступна база данных и обеспечено api-подключение к другим системам, собранные данные о клиентах также можно использовать для индивидуализации предложения на основе предыдущих бронирований.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/zachem-nuzhny-e-mail-rassylki-2/