Учитывая процессы происходящие в обновленной реальности можно выделить три основных пути развития участников бизнеса в меняющейся бизнес-среде:
Путь 1й - Привлечение в свою команду профессионалов своего дела: сейчас с уходом западных компаний с российского рынка высвобождаются специалисты с большим опытом построения и реализации бизнес-процессов с уверенным достижением поставленных целей. Такие специалисты обладают автономностью, высоким уровнем ответственности, имеют высокую самооценку (не путать с завышенной) и осознанность своей стоимости в рынке труда. Приглашая таких профессионалов, наниматель должен понимать, что такой сотрудник будет эффективно трудится только на основании принятой им ответственности за результат и собственного видения необходимых процессов интегрированные в общую структуру всего бизнеса компании, а это означает неизбежность коррекции ранее выстроенной системы.
«Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем рассказывать им, что делать; мы нанимаем умных людей, чтобы они могли рассказать нам, что делать.“ — Стив Джобс
Путь 2й – Аудит с последующей оптимизацией всех системных процессов, отказ от сложных, высоко рискованных и долгоиграющих проектов. Оптимизация часто включает в себя, в том числе сокращение штата команды продаж, сохранив только эффективных компетентных и само-мотивированных менеджеров продаж. Такой путь требует грамотных изменении системы материальной и нематериальной мотивации команды продаж – это должен быть выверенный результат пере-договоренности с оптимизированной командой и каждым в отдельности менеджером отдела продаж.
«Я должен быть готов отказаться от того, кем я являюсь, чтобы стать тем, кем я хочу быть» - Альберт Эйнштейн
Путь 3й – подойдет компании, в которой уже сформировалось эффективное командное взаимодействие во всех цепочках рабочих процессов. Такая компания имеет человечный подход ведения бизнеса, ориентированный на сохранение команды через признание значимости каждого специалиста в команде, внедренную эффективную материальную и нематериальную мотивацию, вовлечение в процесс личного и командного развития. Для усиления эффективных процессов продаж в постоянно меняющихся условиях рынка такие Компании используют внутренние и внешние мощные обучающие программы профессионального и личностного роста команды.
«Обучение — деятельность по изменению и адаптации поведения субъекта обучения с целями выживания, развития, совершенствования.» -Википедия
Какой путь выбираете вы для вашего бизнеса - решать вам!
Для открытых к осознанным изменениям ведения бизнеса в обновленной реальности компания «Рост Тренинг-Центр» предлагает программы аудита, оптимизации и обучения эффективным проектным продажам специалистов разного уровня профессиональной подготовки.
Доступны для ответов на ваши вопросы по +7912 486 53 51, WhatsApp или rosttreningtsenter@ya.ru