Почему мы (не) покупаем вещи в интернете: 4 типа шопоголиков по версии психолога 🛍 1. Те, кто относятся к шопингу как к способу показать себя Поход по магазинам — это возможность заявить о себе. Они наряжаются, специально выделяют время, идут в торговые центры и возвращаются домой с большими пакетами. 2. Те, для кого шоппинг — это возможность общения Чаще всего это одинокие люди. Их задача — структурировать время: обойти множество магазинов и потратить на это часть дня. 3. Те, кто не хотят тратить на шопинг лишнее время Чаще всего это деловые люди с высоким уровнем самообладания. Они знают цену каждому часу, поэтому онлайн-шопинг для них — это прежде всего удобный инструмент, который позволяет сэкономить время. 4. Те, кто хотят избежать избежать дополнительного стресса Как правило это люди с повышенной тревожностью и склонностью к депрессивным состояниям, которых сейчас особенно много. Для них онлайн-шоппинг — это своего рода анти-стресс. Ведь не нужно контактировать с людьми.
Почему мы (не) покупаем вещи в интернете: 4 типа шопоголиков по версии психолога 🛍
19 июня 202219 июн 2022
4
~1 мин