Кароучи, по балансу всё хуже чем в таркове, здесь уже решают не патроны а цвет ( редкость ) предметов, но если в таркове можно убить парня в голову попав чисто случайно, или забрало у него класса который тебе по силам.
То в The Cycle шлем защищает всю голову, неважно куда и как ты стреляешь ( типо всё в будущем, они просто один хитбокс повесили походу ), поэтому хрен кого ты убьешь с более слабым оружием ( но если отставание в 1 класс, т.е. оружие белое а броня зеленая, то убить в принципе можно, но достаточно сложно. И это не самая главная проблема влияющая на ттк, так как это какая то планета, ландшафт на ней разнообразный, от гор до впадинок, даже небольшие леса есть с кустами ( можно найти место где покрысить ) и из-за этого разнообразия укрытий, вертикальных позиций она чем то напоминает апекс т.е. нереально сильно роляет позиция, потому что хилки никто не отменял, была ситуация что мы стрелялись с ребятами на горе, т.е. мы были открыты для них, а им достаточно отбежать и несмотря на то что стреляли мы лучше они просто отходили и хилились ( происходило это раза 4 ), а потом просто убежали и хрен ты их догонишь.
Отсутствие каких либо хитмаркеров, звуковых сигналов о смерти противника, если в таркове можно понять по его воплям, то здесь нет никаких обозначений, персонаж просто пропадает и с него падает лут ( подлетает вверх ), перестрелка может быть в кустах и я один раз даже не понял что убил его, пока не начал кусты осматривать.
Карта достаточно большая, примерно могу сравнить с лесом в таркове. Есть свои боссы ( видели 2ух, нужны минимум синие пушки ) и очень много мобов, 2 вида во всех локациях и еще два в болотах ( из тех что я видел )
Предметы ( броню, пушки ) можно купить у торговцев, но система +- как в таркаче: выполняешь квесты, апаешь лвл, открываешь больший ассортимент, всего 3 компании торговцев ( разница в предлагаемом оружии )
Оружие на любой вкус, дробовики, пистолеты, автоматы, ппшки, снайперки, я катал с автоматами, т.к. взяв пп ( похожа на вектор ) отдача была просто нереальной, сильнее чем в таркове на стоковом гане, но её можно уменьшить так же за счет всяких обвесов.