При всём уважении к Джозефу Косински «Спайдерхед» мне не понравился: это типичная заглушка для Netflix, ничего больше. История могла бы быть глубже, а визуальные образы – ярче. Скорее всего, виной тому литературный первоисточник, но даже в этом случае Косински мог бы затащить. В конце концов ему не впервой работать с, мягко говоря, слабыми в сюжетном плане сценариями.
Что можно было сделать? Ну хотя бы больше раскрыть второстепенных персонажей. Они ведь просто картонные болванчики с именами. Причём нам всё время намекают, что у них есть какая-то предыстория, и под конец мы даже понимаем, какая именно. Но догадки – это одно дело, а чётко прописанная мотивация – совсем другое.
Вот только, если бы Косинкси уделял время статистам, и без того скучный фильм стал длиннее ещё минут на 20. Так что нужно было снимать сериал с большим упором на психологизм и персонажей. А клиффхэнгеры в конце каждой серии сняли бы многие вопросы к затянутости и необязательности событий.
Узнаётся ли Косинкси в «Спайдерхеде»? Местами. Но в основном в интерьерах: чисто визуально каждое помещение будто сам Косински и проектировал. Но дальше декораций дело почему-то не идёт. Жаль...
- КиноПоиск – 5.6
- IMDb – 5.5
- TMDb – 59%
- Letterboxd – 2.7 из 5
Недалёкое будущее. В рамках научного эксперимента несколько заключённых соглашаются протестировать на себе действие нескольких препаратов, контролирующих эмоции.
#коротко о кино #кино и сериалы