Найти тему
Магия здесь и сейчас

Поединок с колдуном

https://www.pinterest.ru/pin/65020788360934438/
https://www.pinterest.ru/pin/65020788360934438/

123

Белозар стоял перед лицом приспешников Нави. Никогда в жизни ему не выпадало сражаться с потусторонними силами. А сейчас они наступали на него со всех сторон, оставаясь при этом невидимыми, и проявляясь лишь странными звуками, холодом и мурашками, которые пробегали по коже, от приближения не упокоенных душ. Биться с ними, как с обычными воинами было нельзя.

Тьма была неосязаема, силуэты угадывались лишь в виде теней от света факелов. И боролись они не как воины, а как предатели. Порождая в душе сына Перуна разные воспоминания, приносящие боль. Именно через нивелирование воли пытались они сломить воина, уничтожить его веру и надежду, этим сделать его бессильным против них. Не способным защищать Правь.

Перед глазами Белозара появились картины юности, ранний уход матери, беспросветное горе, окутавшее его с братьями после этого.

«Где были твои Боги, когда позволили забрать матушку у малых детей? - шептала тьма, - разве любящие покровители так поступают? Разве хорошо детям расти без женской ласки?»

Старые обиды раненного ребёнка, усиленные давлением тьмы, мучили душу воина. Он помнил онемение сердца от вида ушедшей матери, невозможность её обнять и прижаться к тёплой груди.

«Мы не властны над воином приходом и уходом из этого мира», - вспомнил Белозар слова отца, сказанные им после обряда прощания. Этим воин сбросил с себя морок, и ясным взглядом посмотрел на противников, но приспешники тьмы продолжали одолевать его разум. Они разворачивали перед Белозаром картину свадебного огня, который не принял их с Цветаной союз.

«Разве благосклонные Боги мешают счастью своих детей?» - вопрошали создания тьмы.

Негодование поднималось в душе воина, чувство обиды, которое он испытывал, когда ему пришлось отказаться от своей любви к Цветане по решению Богов, накрывало его.

И чтобы закрепить эффект воздействия, ему показали Велиславу, которая брела в тёмном подземелье: «Почему твои покровители не защитили жену и твоих сыновей? Разве дети не достойны этого?»

Вопреки ожиданиям Нави, вид Велиславы, бредущей по каменному туннелю, вернул Белозару волю и стремление к победе над ними.

«Мои покровители дали мне силу, - сказал он служителям мрака, вившемся вокруг него, - и этого достаточно, чтобы победить вас».

Невиданной мощи огонь появился вокруг него. Стены и камни раскалились от жара, окутавшего их. Порождения тьмы издали жуткий вопль. Холод, извергаемый ими, пытался погасить пламя, но оказался бессилен перед чистой душой и верой. Приспешники тьмы, оставленные колдуном для борьбы с Белозаром, пали, упокоенные навсегда жаром его пламени.

Немного придя в себя, воин кинулся в погоню за колдуном. Его напарник, с которым они были в келье, лежал без сил и не мог пойти в подземелье. Сын Ведмурда один шёл выручать жену.

Спустившись в подземелье, он двинулся уже знакомой тропой и свернул в заваленный камнями ход. На картинке, которую ему показали служители тьмы, он видел Велиславу рядом с камнями, на которые были нанесены символы. И помнил, что они находятся в боковом ходе, из которого нет выхода. Зачем колдун повёл туда его жену, Белозар не знал.

Подходя ближе, он услышал, как старик заставляет молодую женщину что-то сделать, а та сопротивляется.

- Отпусти её, - сказал он, появляясь за спиной колдуна. Старик держал руки Велиславы прислонёнными к очередному камню, женщину от этого трясло.

Колдун обернулся и с искренним недоумением посмотрел на подошедшего воина.

- Ты смог избежать гибели в схватке с моими помощниками? - удивлённо сказал он, - не думал, что тебе это под силу.

- Ты ничего не знаешь обо мне и моей силе. - ответил Белозар, - отпусти мою жену.

- Забери её, если сможешь, - ответил старик, сбрасывая плащ. Под им оказалось не немощное тело человека, а сильные мышцы и крепкие доспехи. Это был морок, наведённый колдуном. На самом деле он оставался тем же, кем был, но его грозный вид должен был устрашить соперника. А ещё заговор силы на время прибавил старику мощи.

Сын Перуна бесстрашно смотрел на обидчика своей жены. Хотя знал, что колдун очень силён и, главное, хитёр.  Старик жил на свете гораздо дольше Белозара, а ещё, ходили разговоры, что

раньше был волхвом, умеющим беспрепятственно ходить по всем трём мирам - общаться со светлыми духами в Прави, быть с людьми в Яви и переходить через край в мир Нави.

Там то его и поработили приспешники тьмы. Что они ему посулили - неведомо, а может злобу какую затаил волхв на мир Явный, но перешёл на сторону зла. А знания он имел разные - и светлые в том числе, что давало колдуну дополнительную силу.

Сейчас за спиной старика была жена Белозара, в глазах которой была мука. И воину не было дела до регалий Мага, ему надо было спасти мать своих детей. Белозар поднял свой кинжал и сосредоточился на силе, что поднималась внутри него. Это было древнее наследие, идущие от Богов и предков. Оружие быстро разогревалось и вскоре стало похоже на раскалённый метал под горном кузнеца.

Великий Маг тоже не терял времени даром, продолжением его руки был каменный меч, отдающий могильным холодом.

Противники  сошлись и обычному человеку было не уследить за их перемещениями и ударами. Одного поддерживал свет, другого вела тьма. Один горел огнём, другой отдавал холодом. На стороне Белозара была молодость и сила, а на стороне колдуна - магия и приспешники тьмы. Которые клубились вокруг, нанося в свою очередь удары сыну Перуна, и тому приходилось отвлекаться на то, чтобы сжигать их своим огнём, иначе их щупальца скрутили бы его. Это происходило одновременно с  атаками и отражением выпадов Великого Мага.

Женщины не дыша наблюдали за их поединком. Велислава чувствовала, как беспокоятся в её животе дети, как хотели бы они помочь отцу, но ещё слишком слабы.

В какой-то момент колдун стал одолевать сына Перуна, благодаря своим помощникам, которые наносили  вред воину и отвлекали его внимание. Он стоял один против них, но ни разу не дрогнул и не прогнулся под удар ледяного клинка Мага.

Вдруг Велислава вскрикнула, ей показалось, что за камнями, с другой стороны прохода, мелькнула огромная тёмная тень. Камни лежали не плотно и человеку было не пробраться через их завал, но тень могла преодолеть эту преграду.

Мгновение, на которое Белозар отвлёк возглас жены, стоило ему рассечённой брови и половины лица. Леденящий холод пронзил всё тело воина. Клинок колдуна был наполнен магией, и она тушила огонь, горящий в воине, делая его беззащитным и немощным.

Ещё несколько ударов и сердце воина начало слабеть и терять ритм. А тёмный Маг наседал, щупальца служителей тьмы дотягивались до рук и ног Белозара, обездвиживая его. И когда колдун занёс над ним свой клинок, намереваясь  покончить с непокорным воином, большая тёмная тень мощным прыжком свалила Мага с ног и вцепилась в горло, страшно рыча.

Огромный чёрный волк налетел на служителя тьмы. Зверь вцепился ему в горло и стал трепать. Колдун отвлёкся на зверя, забыв о сыне Перуна. Мощные лапы волка прижимали Мага к холодным камням, мешая двигаться, но в последнем рывке, собрав всю свою магию, служитель Нави всадил свой ледяной клинок прямо в сердце Валиду. Хищник взревел, но не выпустил из клыков горло старика, сжимая его всё сильнее в своей предсмертной агонии, и лишь когда колдун испустил дух, волк упал рядом с ним, не дыша.

Продолжение

Начало