Найти в Дзене
DmitryCD

Старая сказка на новый лад: культовый Porsche 928 от Nardone Automotive

Можно ли сделать идеальный Гран Турер ещё лучше? Кажется, у специалистов французского ателье Nardone Automotive это всё-таки получилось. Встречайте фантастический рестомод Porsche 928, который точно не оставит никого равнодушным ↓

-2

За 17 с лишним лет производства с конвейера Porsche сошло более 60 000 экземпляров модели 928, у которой никогда не было преемников. Но благодаря команде специалистов Nardone Automotive и экстраординарному дизайнеру Карло Борромео раритетный автомобиль из далёкого прошлого получил новую жизнь. Выглядит круто, не правда ли?

-3
-4

Мастера Nardone Automotive поставили перед собой цель превратить 928 в уникальный GT с современной начинкой и, похоже, отлично справились с этой задачей. Для начала обсудим дизайн. Очевидно, что Карло Борромео пошёл по пути «лучше меньше, да лучше» и постарался сохранить большинство вневременных штрихов в облике 928-го, но заметно обновил ключевые элементы, такие как передняя и задняя оптика, колёса и, конечно, передний и задний бамперы. Похоже, что отлично сложенный кузов, практически полностью изготовленный из углеволокна, был вдохновлён 928 GTS с его раздутыми арками, а лишённая спойлера задняя часть больше напоминает 928 S4. Рестомод от Nardo Automotive получил кованые 18-дюймовые диски с прямоугольными «окнами» в духе прежних 16-дюймовых и стал своеобразным мастер-классом по бережному обновлению икон автодизайна.

-5
-6

Интерьер сохранил привычную архитектуру старого 928-го, но благодаря обивке из кожи Foglizzo и Алькантары модернизированное купе ощущается по-настоящему роскошным Гран Турером. Новая приборная панель великолепна, будто оказалась здесь прямиком из японской научно-фантастической манги «Призрак в доспехах», а центральная консоль может похвастать современной системой PCCM (Porsche Classic Communication Management) с поддержкой Apple CarPlay, чтобы вы могли как следует испытать высококачественную звуковую систему.

-7
-8

Однако улучшения носят не только эстетический характер, поскольку компания Nardone Automotive модернизировала безнаддувный V8 таким образом, чтобы его отдача превысила 400 лошадиных сил. Кроме того, двигатель получил новый блок управления.

-9
-10

Коробка передач теперь 6-ступенчатая ​​— с ней будет гораздо комфортнее передвигаться по длинным шоссе. А чтобы 928-й проходил повороты не хуже других Porsche, у него появились дифференциал повышенного трения и активная электронная подвеска. Первые поставки автомобиля клиентам запланированы на 2024 год, а уже через несколько недель публика сможет впервые увидеть его на Фестивале скорости в Гудвуде. Боже, дай нам всем терпения!

-11
-12

Друзья, как вы относитесь к подобному тюнингу? И с каким автомобилем вам хотелось бы проделать нечто подобное? Давайте помечтаем вместе!

-13

Оригинал статьи Майки Снелгара на английском языке лежит на сайте издания Classic Driver.