Найти тему
СОЮЗАВТО

ЛИАЗ-158, это городской автобус построенный на Заводе имени Лихачёва.Городской общественный транспорт ЗИЛ-158-миф или реальность!!!!

История общественного транспорта в  СССР это особая тема.  Но в это время в стране была нехватка заводов по производству автобусов. В Советском Союзе  было всего два  ведущих автомобильных заводов: ЗИС и ГАЗ.

В 50-х годах страна стала набирать обороты- стали  строить дороги, города, количество людей стало больше в городах. Стал вопрос, как передвигаться по большим городам? Началось развитие  городского общественного транспорта. Первым послевоенным  автобусом  стал дизельный автобус  ЗИС-154 и его уменьшенный  вариант ЗИС-155 с бензиновым  мотором.

-2
-3

ЗИС-155 был популярным  до начала 60-х годов , но потом  он начал  устаревать. На смену этой технике  пришел городской автобус  ЗИС-158. Его длина 9.03, куда вмещалось  60 человек,  32 сидячих места.

-4
-5
-6

Двигатель имел 109 л.с, но мощная машина  массой 10,24 т, могла  набрать скорость  65 км/ч. Первые модели  ЗИЛ-158 А, где скаты крыш были стеклянными , собраны  в  1957 году.

-7
-8

Машины  с табличкой  «ЛИАЗ» выехали с завода  в середине  1958 года. До переноса производства на ЗИЛЕ было собрано 9 тысяч 515 автобусов этого типа.

Подписывайся впереди много интересного!!!!!!!!!!!!!!!

#зил #лиаз #зил158 #автобус #ссср #ретро #техникассср #автобусыссср #грузовики #ваз