История общественного транспорта в СССР это особая тема. Но в это время в стране была нехватка заводов по производству автобусов. В Советском Союзе было всего два ведущих автомобильных заводов: ЗИС и ГАЗ.
В 50-х годах страна стала набирать обороты- стали строить дороги, города, количество людей стало больше в городах. Стал вопрос, как передвигаться по большим городам? Началось развитие городского общественного транспорта. Первым послевоенным автобусом стал дизельный автобус ЗИС-154 и его уменьшенный вариант ЗИС-155 с бензиновым мотором.
ЗИС-155 был популярным до начала 60-х годов , но потом он начал устаревать. На смену этой технике пришел городской автобус ЗИС-158. Его длина 9.03, куда вмещалось 60 человек, 32 сидячих места.
Двигатель имел 109 л.с, но мощная машина массой 10,24 т, могла набрать скорость 65 км/ч. Первые модели ЗИЛ-158 А, где скаты крыш были стеклянными , собраны в 1957 году.
Машины с табличкой «ЛИАЗ» выехали с завода в середине 1958 года. До переноса производства на ЗИЛЕ было собрано 9 тысяч 515 автобусов этого типа.
Подписывайся впереди много интересного!!!!!!!!!!!!!!!
#зил #лиаз #зил158 #автобус #ссср #ретро #техникассср #автобусыссср #грузовики #ваз