Все больше брендов используют функцию стриминга, как способ продвижения своей продукции на маркетплейсе. Прямые эфиры позволяют повысить лояльность аудитории, выделить бренд на фоне конкурентов, увеличить продажи и продвинуть карточки товаров во внутренней системе поиска. Мы узнали у представителя бренда «LG» как проходит их работа над эфирами, в чем уникальность формата и как добиться высоких показателей по продажам.
Бренд бытовой техники LG
Key Account Manager Шарифуллин Даниил
Почему начали стримить
Прямые эфиры для нас, как и для многих, недорогой, но очень эффективный способ коммуникации с покупателями.
Впервые мы начали использовать прямые эфиры на AliExpress в прошлом году, прямо перед высоким сезоном для электроники и бытовой техники: обычно, это ноябрь — декабрь. Наша задача, как бренда, заключалась в том, чтобы привлечь внимание к ассортименту телевизоров LG на площадке перед запланированной распродажей «11.11».
Как проходит работа над эфирами
Относительно маркетинговых офферов мы не придумываем ничего нового, берем то, что уже проверено и отлично работает для нас в оффлайне и делаем из этого стрим.
В линейке нашего бренда собрано достаточно много различных продуктов. Поэтому контент-стратегия продумывается под конкретную категорию товара, который участвует в эфире. Например, для телевизоров наибольший интерес вызывает маркетинговый оффер, и в меньшей степени важен интерактив — по очевидным причинам с помощью стрима мы не сможем в полной мере передать всё качество изображения нашего телевизора. В случае с крупной и мелкой бытовой техникой интерактив превыше всего, особенно если бытовая техника предлагает по-настоящему инновационные технологии, а таких продуктов у нас очень много.
Основная сложность в процессе подготовки эфира — выбор товаров. Необходимо учитывать все наши текущие маркетинговые активности во всех каналах и постараться дать максимально интересное и уникальное предложение на товары, участвующие в стриме. С организацией и подбором ведущих помогают ребята из Socium.in, и мы очень довольны результатами нашей совместной работы.
Каких результатов достигли
Наш самый удачный кейс — спустя неделю после эфира наш телевизор-герой попал в недельный топ-3 самых продаваемых телевизоров в России (согласно данным GFK). Такого результата, честно говоря, мы не ожидали.
У нашей компании есть огромный опыт взаимодействия с покупателями в оффлайне: различные бренд-зоны, промо-акции, промоутеры в торговых точках. Онлайн маркетинг для нас все еще в какой-то степени предмет изучения. Тем более, что новые инструменты в онлайне появляются довольно часто. Глобально наша задача сейчас — понять, какие инструменты наиболее эффективны и сконцентрироваться именно на них. Таким образом, мы на собственном опыте поняли, что стримы в онлайн ритейле — это уже всерьез и надолго. Поэтому в ближайшее время мы точно будем «подсвечивать» наше участие во всех глобальных промо на площадке. Вполне возможно, что в будущем будем выходить в эфир чаще.
Совет для тех, кто запускает эфиры
Уникальное предложение «здесь и сейчас» на ограниченный ассортимент — это один из самых эффективных и результативных вариантов «войти» в стриминг.
________________________________________________
Рекламное агентство Socium.in уже 2 года занимается реализацией и продюсированием онлайн-трансляций для крупнейшей международной площадки электронной коммерции AliExpress, а с 2022 года сотрудничает с Ozon.
Узнать подробнее о компании и проектах можно здесь: https://socium.in
Читайте также:
✅ Топ-5 заблуждений про создание прямых эфиров на маркетплейсах
✅ Международный рынок онлайн-торговли осваивает прямые трансляции: результаты и инсайты
✅ Стоит ли брендам использовать прямые эфиры для продвижения товаров на маркетплейсе?
✅ Прямые эфиры на AliExpress глазами «Улыбки Радуги»: инсайты и результаты
✅ Чеклист для бренда: как запустить прямой эфир на маркетплейсе самостоятельно