Найти тему

Экзаменатор "на педалях".

Коллеги рассказали весьма презабавнейшую историю про сотрудников экзаменационных подразделений ГИБДД. Новый Регламент по приему экзаменов предписывает экзаменатору во время экзамена находиться на месте, с которого он может воздействовать на органы управления автомобилем. Ну, то есть, рядом с кандидатом в водители. Ранее это рассматривалось как возможный вариант и экзаменаторы в ряде регионов не утруждали себя особо и сажали «на педали» инструктора (МПОВ). Проработав 19 лет экзаменатором ни разу в жизни ни я, ни мои коллеги в Москве, не использовали эту возможность. Почему? Потому как крайне неудобно контролировать действия сразу двух человек и при этом наблюдать (с заднего сиденья!!!) при ограниченном обзоре, за тем, что творится вокруг, оценивать обстановку на дороге и действия экзаменуемого. Где нужно сидеть, чтобы все это видеть? Посреди заднего сиденья, загораживая кандидату вид в зеркало своей физиономией? Справа за инструктором, не видя, что он там делает с педалями? За кандидатом не видя вообще ничего? Так вот, экзаменаторы (слово к ним мало подходит) в ряде регионов не хотят на педали! Угрожают начальству коллективными рапортами на увольнение. Дескать - не царское это дело. Пусть слуги работают, а я сзади тихо посижу. Постойте, вы боитесь? Вы не умеете управлять автомобилем? Вы не в состоянии вовремя обнаружить опасность и отреагировать на нее? Вы полностью доверяете этим ребятам, что впереди? Значит вам, как профессионалам, грош цена. Нет, ребята экзаменаторы, похоже вы там у себя совсем оборзели. Самоустранились от работы, которую вам доверили. Отдавайте тогда хотя бы половину своей зп человеку, который, по сути, работает за вас. Коллективные увольнения? Скатертью дорога зажравшимся лентяям. Свято место долго пустовать не будет, уверен. Если ваше начальство еще что-то соображает, то даже за намек об отказе выполнять свои служебные обязанности должно погнать вас поганой метлой.

На фото (слева)))- ваш покорный слуга в далеком 2009 году.