Найти тему
Оксана Владимирова

Укрощение строптивых. Глава 12

Начало книги

Предыдущая глава

Я решила, что сразу же при удобном случае прижму Микаэла, и заставлю его снять с меня все обязательства. На работе меня уже потеряли. Студенты, наверное, скучают, плачут, думают: где же Мария Анатольевна? Не говоря, о моих коллегах, которые вообще с работой не справляются, без моего бдительного ока и дельного совета.

Эллиот повел меня по замку. Я уже немного ориентировалась, что где находится и, кстати, совсем не удивилась, когда обнаружила, что и в этой части замка пыль и грязь. Может мне к ним главной поломойкой устроится лучше?

В покоях Эллиота был порядок, ну, то есть порядок в понимании восьмилетнего мальчика. Вещи его не валялись, а были аккуратно разложены прямо на полу, причем, очень нужные ему вещи.

Покои состояли из трех комнат: спальня — туда меня не пустили, по всей видимости, там тоже был особый порядок, гостиная и комната для занятий. Я прошла на своё рабочее место, посмотрела, что там изучал мальчишка. Выходило, что таблицу умножения он уже знал, даже уравнения с иксами решал, почерк в его тетрадке был немного неровным, но, в принципе, понятным.

Решила посмотреть учебники по географии и истории, чтобы просветиться самой, что это за государство такое, какие в нем традиции и, как мне отсюда свалить побыстрее. Обнаружила, что в этом мире оно не единственное, есть и другие. Но именно драконье — одно на весь мир. Остальные были человеческими. Эльфов, гномов, орков и прочих существ здесь не было. Даже Лешего, по всей видимости, тоже.

В это время Эллиот был в своей спальне. Что он там делал не знаю, но пришел ко мне довольный и от него за версту несло шоколадом. Я, конечно, была не голодна, но есть шоколад в тихушку, хотя если бы он ел при мне, а я наблюдала, было бы не лучше. Я не стала заострять на этом внимание. Пригласила мальчика за парту, сама села напротив. Естественно парта была мне маловата, и стульчик тоже, но не критично все мои конечности влезли куда надо.

— Ну, рассказывай! — сказала я, сложив ручки под подбородком.

— Дважды два четыре, дважды три шесть, дважды четыре восемь….

Понятно, по хитрым глазкам этого мальчишки было ясно, что про планы его братьев, меня и Адемира четвертого я ничего не узнаю. Ладно, думаю, пусть повторит таблицу умножения, это тоже полезно, может после этого он устанет и выдаст мне то, что я хочу.

Значит зачем-то я нужна им во дворце, причем чем ближе к правящей семье, тем лучше. А еще меня смущает что моё имя постоянно ставят рядом с именем местного короля. Он конечно же няшка еще та, но на мой вкус слишком много тараканов у него в голове, причем таких, с которыми я точно не смирюсь.

Я сделала вид, что заскучала, рассматривая свои ногти подметила, что Эллиот тоже устал тарабанить мне таблицу Пифагора. Наконец, я услышала:

— Девятью десять девяносто.

Я опять сложила руки под подбородком и мило так уставилась в глаза моему подопечному.

— Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять…. — завел он новую пластинку.

Я опять начала рассматривать свои ногти, интересно, что будет следующим? А следующим было:

— Три девицы под окном….

А вот тут я внимательно смотрела на мальца, неужели всё расскажет? Но малец остановился на:

— Я б для батюшки — царя родила богатыря! — после этих слов мальчишка остановился и зло на меня посмотрел.

— Молодец! Умный мальчик. Может споёшь?

— Я не умею.

— А я научу.

— Ну, вот мы и позанимались, я пошел, — он вроде как подскочил, чтобы выбежать из комнаты, но мне нужно было вытянуть из него хоть какую-то информацию. Поэтому я сказала:

— Я, так понимаю, ты мне ничего не расскажешь про план твоих братьев поженить меня и твоего отца?

Об этом нетрудно было догадаться, исходя из всего, что со мной произошло. Эллиот остановился, медленно развернулся, пошел и сел обратно за парту. Он посмотрел на меня преданными глазами. А я поняла, что: либо он сейчас и правда петь начнет, либо мне нужно найти к ребенку другой подход. Тогда я произнесла:

— Ну и не надо. Лучше расскажи милый мой, СЫНОЧЕК, кто тебя научил писать, считать, и откуда ты Пушкина знаешь?

— Что, я палку перегнул?- спросил он.

— Перегнул, но Оскара за игру я б тебе дала.

— Спасибо, у меня и так нянек полно.

“Нянек полно, а дитё без глазу”, — подумала я тяжело вздохнув.

— Ну что, рассказывай — обведя комнату рукой предложила я. В ответ мальчишка сжал губы. Понятно, сделаю вид, что интересуюсь другим: — что там с Пушкиным?

— Так Пушкин это, он с няней иногда у нас жил, а сказки его, это наши истории, — на этот раз охотно поддержал беседу Эллиот.

— Там чудеса, там Леший бродит…., — задумчиво повторила я, — что-то не сходится.

— Ну он не только же в наш мир ходил, он же сказочник. Вот и насочинял там всего подряд.

— Ладно, с этим понятно. Кто тебя учит?

— Так это, у меня учитель есть — мужчина, мне его министр образования выбрал.

— А как мужчину зовут? И где он учился?

— Зовут его Берк Деллер. А учился он в столичном университете.

— Прекрасно! А где он сейчас?

— В отпуске, к бабушке поехал.

— А кто за тобой смотрит?

— Слуги.

— Понятно. А чем ты сейчас планировал заняться?

— Погулять, сходить к друзьям.

— Ага. А друзья у нас кто?

— Так это ты же вчера их видела.

— Это которые не драконы? — Познакомится, мне с ними не удалось, все таки.

— Ага. Люди.

— Теперь давай посмотрим, что у нас с тобой получается: ты выпросил у папы гувернантку, но немного поигравшись с ней, бросил ее в своих покоях и ушел гулять с друзьями. Как ты думаешь, что скажет гувернантка?

— Мария, тебе что работать охота? Ходи по замку, глазки там кому надо строй, может скоро замуж выйдешь.

— Угу. Понятно. А что скажет папа? — мальчик подобрался, — Ну, насчет того, что ты отличную посудомойку забрал себе в гувернантки, а сам пошел гулять?

— Я думаю, — хитро сверкая глазками, начал этот прЫнц, — что ты меня не сдашь.

Эллиот мило улыбнулся и на его щечках появились очаровательные ямочки. Я тоже мило улыбнулась.

— Конечно сдам, я же твоя МАМА, — сказала я таким тоном, как будто сюсюкаюсь с младенцем. — А у мам от пап секретов не должно быть.

Мальчишка нахмурился, сложил руки на груди.

— А давайте….

— Без давайте.

Короче говоря, чему все мамы учат детей? Правильно, они учат детей порядку. А так как чистота — залог здоровья, то пригласили мы тех самых слуг, которые смотрят за моим “сыночком” и провели в покоях местного принца генеральную уборку. Я ж обещала ему “небо в алмазах”.

Продолжение книги