Найти в Дзене
LevelUP

Как открыть онлайн-школу и начать зарабатывать от 1 000 000 рублей ежемесячно (бонус в конце)

В коронакризис инфобизнес начал набирать обороты. Те эксперты, которые уже продавали свои онлайн-курсы, кратно выросли и начали зарабатывать миллионы. Ну а те, кто только планировал, ломанулись в это непаханое поле за легкой наживой.

А ведь и правда, рынок онлайн-образования сильно подрос за последние 2 года. Если мы посмотрим официальную статистику GetCourse (платформы, которая позволяет проводить обучение и создавать курсы по той или иной тематике), то вряд ли останемся равнодушными. И вот почему… В 2020 году оборот виртуальных школ составлял 600 000 000 рублей, а уже к концу 2021 года — 1 200 000 000 рублей! Вырасти в 2 раза за 12 месяцев — это сильно! К тому же, тут мы еще не берем в расчет тех, кто принимал денежки переводом на карту и показывал уроки в закрытых аккаунтах (об этом история умалкивает).

-2

Вывод такой: количество онлайн-школ растет в арифметической прогрессии и по сей день. И это факт. Маркетологи, повара, мастера маникюра, рукодельницы и даже знаменитости бегут в онлайн!

Возьмем, к примеру, Ксению Собчак, которая, судя по интервью с Блиновской, не была поклонницей инфобизнеса. Не была. Однако запустила онлайн-проект «Метод Собчак», в котором делится с учениками своими секретами успеха. Цена за самый дорогой тариф — 600 000 рублей. Придет десять человек — и вот в кассе уже 6 000 000 рублей! А у такой известной персоны желающих получить обратную связь лично от нее намного больше.

Преимущества инфобизнеса налицо. Обучение в интернете —
это хороший способ монетизировать свою экспертность и медийность. Столько денег заработать в офлайне физически невозможно (если вы не нефтяной магнат, конечно же).

Почему в кризис инфобизнес остается стабильным?

Во время пандемии случилось 2 события: многие компании прикрыли лавочку и большое количество сотрудников ушло на удаленку.

Теперь по порядку. Бизнес закрылся, у людей вдруг не стало работы. Всем этим бедолагам пришлось экстренно искать новое место заработка. Для того чтобы его найти — нужно переквалифицироваться или, как минимум, повысить уровень знаний. Где можно обучиться быстро? Верно, в онлайн-школах.

Сотрудники, которые перевелись на удаленку, высвободили себе кучу времени. Кто-то тратил это время лежа на диване за просмотром сериалов, а кто-то повышал квалификацию и даже осваивал новые профессии.

Очевидно: те, кто продавал свои обучающие курсы в интернете, озолотились.

Ни для кого не новость, что многие иностранные компании приостановили свою работу в России. Поставщики перестали доставлять продукцию для российских предприятий, и бизнес встал. Десятки тысяч людей остались без работы.

Что им делать в такой ситуации? Экстренно проходить обучение и получать те профессии, которые будут актуальны даже в кризис.

Итак: разбираетесь в востребованной профессии — запускаете свой онлайн-курс и получаете стабильный доход вне зависимости от экономической ситуации.

-3

Как открыть онлайн-школу

«Я эксперт, хочу создать свой онлайн-курс, а впоследствии и школу, что делать?» — такой вопрос нам часто задают люди, имеющие глубокие знания в какой-то области, но в то же время очень далекие от инфобизнеса (как Австралия от всего остального мира).

Давайте разбираться с тем, как же все-таки открыть свою онлайн-школу с нуля.

Шаг 1. Определиться с нишей.

На этом этапе нужно ответить на ряд вопросов:
- чему я хочу обучать;

- есть ли спрос на подобную тему;

- проанализировать конкурентов и посмотреть, что предлагают они и за какую цену.

Шаг 2. Определиться с целевой аудиторией.

Перед тем, как создать онлайн-курс, нужно понять, кому вы будете его продавать. Кто эти люди, которым ваши знания могут быть полезны? Какую задачу они хотят закрыть подобным курсом? Идеально — провести CustDev. Это глубинное интервью с представителями целевой аудитории, которое помогает выявить проблемы клиента, желания, страхи и возражения. Эти данные пригодятся для рекламы и формирования офферов.

Шаг 3. Продумать продукт.

На этом этапе необходимо определиться с конкретной темой курса, отталкиваясь от своей экспертности и ответов, которые дали потенциальные покупатели на предыдущем шаге.
Определившись с темой, следует продумать методологию: то, какие шаги должен пройти ученик, чтобы получить желаемый результат.

Важно! Мы не несемся сломя голову записывать курс, а только формируем тему и программу.

Шаг 4. Подготовка к продаже курса.

На этом этапе мы создаем лендинг обучающего продукта, прописываем воронку продаж, готовим красивые картинки и тексты для рекламы, создаем контент-план для соцсетей.

Кстати, про воронку. Так называется поэтапный путь клиента от первого контакта с вами до покупки вашего курса.

Например, девушка по имени Анна увидела в рекламе, что вы проводите бесплатный вебинар. Ей понравилась тема и, конечно, подарки, которые дают за регистрацию. Она зарегистрировалась и подписалась на вашу страничку. Это был первый контакт. Затем она посмотрела эфир и поняла, что ей нужно пройти это обучение, но купить она пока не готова. И вот после вебинара ей прилетают пригласительные письма, интересные и полезные материалы, она их читает и таки решается вписаться в обучение, потому что все эти этапы подвели ее к покупке.

Шаг 5. Непосредственно старт продажи.

У нас все готово: лендинг, письма, креативы и текст для рекламы, даже настроен геткурс. Начинаем запуск. На этом этапе мы собираем холодную аудиторию, с которой на протяжении всего запуска будем работать, прогревая ее на каждом этапе к покупке.

После всех этих шагов наступает самый приятный момент — оплата за обучение. Если все сделано правильно, то даже за первый запуск эксперт, который никогда не продавал онлайн-курсы, может заработать от 1 000 000 рублей.

Мы сотрудничаем с большим количеством экспертов и помогаем им в создании и продаже онлайн-курсов. Вот какие результаты они получают уже во время первых запусков:

-4
-5

Признавайтесь, задумывались ли вы о собственной онлайн-школе, которая будет приносить пассивный доход? Если да, то спешим вас обрадовать — это возможно! Нужно лишь хорошенько разобраться в том, как ее открыть, а лучше доверить это дело профессионалам, которые точно сделают все правильно за вас.

Круто, что вы дочитали статью до конца! Для всех, кому интересно показать свою экспертность и уникальность, выйти на рынок онлайн-образования с собственным мощным курсом, мы подготовили подарок — бесплатную антикризисную стратегическую сессию с ведущим продюсером нашего продюсерского центра LevelUp.

Ставьте лайк и переходите по ссылке, чтобы получить консультацию по запуску своего инфопродукта от опытных профессионалов нашей команды.

Поторопитесь, количество мест ограничено!