На прошедшем вчера, 17-ого июня, в Минске мероприятии "День электротранспорта" ведущий белорусский производитель грузового автотранспорта #МАЗ показал участникам праздника чистого транспорта свою новую разработку - #электрогрузовик МАЗ-4381ЕЕ.
Подробности о технических характеристиках новинки МАЗа мы узнаем из будущей беседы с главным конструктором управления автоматизированных систем, телематики и мехатроники Минского автозавода Андреем Савчицем. А пока можно сказать, что #МАЗ-4381ЕЕ сейчас проходит стадию испытаний. Как вы видите по фото, блоки тяговых батарей располагаются по бокам рамы, там, где у #ДВС машин располагаются топливные баки, ну а двигательно-трансмиссионная часть расположена внутри рамы. То есть с точки зрения компоновки тут практически ничего не меняется, в отличии от того насколько отличается легковой ДВС #автомобиль от электромобиля.
Белорусская промышленность сейчас в состоянии практически на 100 % своими силами производить современный #электротранспорт . Мы это видим по производству электробусов, троллейбусов, трамваев. И скоро этот транспортный ряд дополнят электрогрузовики. Причём, и мы про это говорили много раз, проблемы с электроэнергией и зарядной сетью в Беларуси практически нет.
И так же напомню, что зарядная #инфраструктура именно для электрогрузовиков, в основном будет развиваться на территориях их парковки (автопарки) и места погрузо-разгрузочных работ. Так что они будут редкими гостями общественных и коммерческих зарядных станций, не считая конечно транзитников.
Ждём ответа от #КАМАЗ , что и когда он представит в этом классе...
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно