Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Иногда роль играют какие-то детали и нюансы. Такие неважные, но все же.
Вот я получаю договор на совместную работу. А там мрак. Куча пунктуационных и орфографических ошибок, где-то вдруг меняется шрифт, текст едет, подзаголовки переносятся в середину страницы с помощью пробелов…
Я в этом случае не клиент, но… Что должны думать клиенты, если они получают такие документы? Что в компании все настолько плохо и неорганизованно, что там даже не нашлось никого, кто бы просто привёл документы (а это стандартные документы, т.е. разовая работа) в порядок? А как они работу работают тогда?😬
P.S.: И я тут не про перфекционизм, когда «о, Боже, там была одна описка!😱». Весь договор вот в таком виде, и это сразу очень сильно бросается в глаза. А когда начинаешь читать (а я читаю договоры), ощущение, что оно было скопировано из интернета под лозунгом «И так сойдёт».
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Совсем нет времени на Custdev?
- Встречаем импортозамещение
- Проводить фокус-группы тааааак долго
#клиентский сервис #user experience #пользовательский опыт #программа лояльности #взаимодействие с клиентами