Компания 1016 Industries, создавшая этот шедевр, представила его как “уникальный силуэт для серьезных энтузиастов”. Однако слова тут излишни. На модифицированный Ferrari SF90 нужно, как минимум, смотреть...
Уже на первый взгляд видно, что на борту этого модифицированного гибридного красавца много углеродного волокна. 1016, конечно, имеет большой опыт в отделке суперкаров углеродным волокном, и, как всегда отлично справилась с поставленной задачей.
Говорят, этот автомобиль доступен либо в версии 1x1, либо в «супер-премиальном» саржевом узоре 2x2, который можно тонировать в выбранный вами цвет.
Итак, откроем список LA tuner, и разберем Ferrari SF90 на запчасти… Что входит в заявленные 676 тысяч долларов? Включили калькулятор? Погнали:
· новая передняя кромка (7200 долларов)
· закрылки бампера (5800 долларов),
· вентиляционные отверстия на капоте (6200 долларов),
· новые боковые юбки (7200 долларов),
· новый задний диффузор (12 800 долларов),
· а также задние и крышные спойлеры (5800 и 6200 долларов соответственно).
1016 считает, что эти новые новинки из углеродного волокна “обеспечивают более легкую и прочную основу для SF90, обеспечивая еще более плавное управление и производительность на скорости 211 миль в час”. Поверим им на слово))
Также специалисты заявляют, что Ferrari SF90 выдает 986 л.с.. А разогнаться до 62 миль в час она может всего за 2,5 секунды. Но и это не предел. Развить скорость 124 миль в час она успеет всего за 6,7 секунды. Причем все это – частично благодаря своей углеродной амуниции.
Как считаете, нуждался ли SF90 в помощи 1016 Industries в повышении производительности? Пишите в комментариях…