Попалась я на удочку аферистов несколько дней назад. И сумма такая приличная оказалась и ситуация нелепая, глупее не придумаешь.
Заказала я себе матрас по интернету. Хороший такой, большой, красивый, мягкий, да со всякими там дополнительными приятностями в виде гипоаллергенного покрытия, особо нежного распределения твердости по всей площади матраса для комфортного на нем пребывания и всякое такое.
Заманчиво выглядело название известного производителя и небольшие скидки от продавца.
Для успокоения души я проверила цену на такой же товар в местном магазине она была лишь на пару тысяч выше. Поэтому сомнений в порядочности продавца у меня не возникло и я оплатила предоплатув размере 100% стоимости товара - 5300 бат, а это более 10 тысяч рублей.
С предвкушением сладких снов на царских перинах я стала ждать доставки.
Ждать пришлось долго - мой заказ шел аж из Китая и транспортная компания добросовестно отчитывалась о каждом шаге. Вот товар покинул пункт отправки, вот он прибыл на сортировочный пункт, вот он проходит таможенную очистку, извините, это может занять до 7 дней, вот товар пересек границу... и вот, наконец-то он, родной и долгожданный, прибыл в страну.
Одним прекрасным утром приезжает курьер со службы доставки и вручает мне маленький конверт, со словами - вот ваша оплаченная посылка.
Я вскрываю конверт и вынимаю из него оппа-па ... пачку масок:
эмм... таких дорогих масок у меня еще не было )))
Ору на весь дом - кто заказал пачку масок???
Никто не признается.
Рассматриваем конверт - сумма оплаченной посылки соответствует стоимости моего злополучного матраса.
На конверте написано тайским по белому, что внутри ни много ни мало, а целый 6-ти футовый матрас ))
Несколько офонаревшая от такой наглости продавца, перепроверяю свой заказ и о чудо - там уже красуется отметка о доставке!
В первую секунду я даже мысленно попрощалась со своими деньгами и отругала себя за поспешность и даже мысленно надавала себе по рукам, чтобы по предоплате больше ничего не заказывать.
Но потом вспомнила, что на этой торговой площадке мы неоднократно заказывали и более дорогостоящие товары, который приходили благополучно и делали возвраты и отмены других покупок. Поэтому я немедленно все сфотографировала и написала в службу поддержки.
Lazada - торговая площадка, на которой можно купить все, что угодно от различных магазинов и производителей. Мы пользуемся ей давно и часто, ведь там можно приобрести все, от ватных палочек, до автомобиля и доставят прямо домой.
Мне ответили, что ваш запрос принят, в течение трех дней его рассмотрят и ответят вам.
Стоит ли говорить, что за эти три дня творилось у меня в голове?
Продавец, естественно, на вопросы не отвечал, на связь не выходил, товар из интернет магазина удалил и доступ к магазину заблокировал.
Но меня успокаивала мысль о том, что все должно разрешиться благополучно, поскольку торговая площадка гарантирует безусловный возврат товара в течение 7 дней, значит оплата все же на этот период депонируется, а не уходит сразу продавцу.
Но на 100% я не была уверена.
И тем не менее сегодня я получила ответ:
Ваш запрос рассмотрен. Денежные средства возвращены.
Мгновенно. Сегодня. Сразу же!
Отлично!
Вот только на что рассчитывал продавец совершая сии манипуляции, для меня осталось загадкой.
Я сначала даже подумала, что это просто ошибка произошла у продавца не со злого умысла, ну там, может, много заказов было, перепутали. Но в таком случае исправляют ситуацию и не блочат доступ к магазину и не играют в молчанку.
Или надеялись, что покупатель не станет требовать возврата денег, а станет гордо носить маски, доставшиеся ему по бешеной цене?
Впрочем маски то у меня остались )))
Носить ли?