Найти в Дзене
Автомобильный РАЙ

Volvo XC90 - машина нацеленная на долголетие. Полный обзор. Рассказываю о XC90 в полном объеме.

Всем привет!Мной с другом была куплена машина для авторынка - ей оказалась одна из известнейших моделей Вольво. XC90 это огромный джип, со всеми его плюсами, но в отличие от того же крузака, с которым ее можно сравнить, вольво также прекрасная внутри, как и снаружи.
Вольво, как и все джипы такой категорией обладает огромным пространством в салоне, из-за чего и имеет возможность увезти сразу 7 пассажиров, учитывая и водителя. Естественно говорить мы буде о вольве 1 поколения, которое выпускалось с 2002 по 2014. Только вдумайтесь 12 лет без каких то серьезных изменений. И раз покупали эти машины, то значит есть за что ее можно любить. К слову прошлый владелец проездил на ней 7 лет и тяжело расстался со своей малышкой. Наша вольво оснащена, самым, что ни на есть хорошим мотором. 2.5 литра выдает 210 лошадей, плавный разгон за 10 секунд на этой машине обеспечен.
Чтоб описать вам этот автомобиль скажу так: «Рядом проходит стройка, на улице шумно, хотя и поток машин не такой большой. Но, с

Всем привет!Мной с другом была куплена машина для авторынка - ей оказалась одна из известнейших моделей Вольво. XC90 это огромный джип, со всеми его плюсами, но в отличие от того же крузака, с которым ее можно сравнить, вольво также прекрасная внутри, как и снаружи.

Вольво, как и все джипы такой категорией обладает огромным пространством в салоне, из-за чего и имеет возможность увезти сразу 7 пассажиров, учитывая и водителя. Естественно говорить мы буде о вольве 1 поколения, которое выпускалось с 2002 по 2014. Только вдумайтесь 12 лет без каких то серьезных изменений. И раз покупали эти машины, то значит есть за что ее можно любить. К слову прошлый владелец проездил на ней 7 лет и тяжело расстался со своей малышкой.

Наша вольво оснащена, самым, что ни на есть хорошим мотором. 2.5 литра выдает 210 лошадей, плавный разгон за 10 секунд на этой машине обеспечен.

Чтоб описать вам этот автомобиль скажу так: «Рядом проходит стройка, на улице шумно, хотя и поток машин не такой большой. Но, сев в вольво вдруг стало неприлично тихо, да сторонние шумы слышны, но они уже не так напрягают. А мягкое сиденье продолжает обнимать тебя и вот остается включить прохладный ветерок, и ты как будто очутишься на морском побережье, с легким шумом машин по трассе ». Вот примерно такие ощущения у меня были на 2-3 день после покупки, и даже сейчас спустя почти 2 месяца, мое мнение вообще не поменялось.

И вот даже банальное, такое ощущение, которые дает эта машина позволяют закрыть глаза, на неудобность использования машины в городе(тяжело парковаться, большой радиус разворота и с непривычки разворот происходит в несколько маневров), безбашенная цены на ремонт, хотя машина ломается крайне редко и серьезных поломок, за 7-8 лет у нее не наблюдалось. Расход не радует 16 и почти 17 литров в смешанном цикле, кто-то скажет ожидаемо, но я думал максимальный все же остановиться на 15) Целесообразнее брать дизель, но их редко продают, потому что с дизелем машина практически не убиваемая и не так трепет ваш карман.

Машина сразу дает статус владельцу, подчеркивает состоятельность владельца. Да безусловно, были бы деньги можно купить и новый XC90, но там нужна уйма денег.
Долголетие в моем понимании связано с тем, что машина 2007 года, а каких то проблем явных у машины не было и я уверен что в ближайшее время не будет. Пластик мягкий, ни одного сверчка не было, все стоит на месте и нет не единого люфта. Также если говорить о вольве, нельзя не упомянуть о ее безопасности и глядя на эти краш тесты, чувствуешь в этой машине как в броневике, в случае чего, ты всегда останешься целым и невредимым.

-2

Во общем брать машину советую, но только на дизеле, 2.5 часто сталкивается с масложорством, не сказал бы, что масло подливаю ведрами, но иногда все же приходится подливать.

Если говорить о покупке данного автомобиля, то найти хороший-практически нереально, в основном сливают уже потасканные и проблемные, а хорошие варианты владельцы предпочитают держать у себя, единственный способ выцепить автомобиль, если владелец замучается тратить на нее денег (не из-за поломок, а из-за бензина и частого ухаживания). Все говорят салон устарел, но на мой взгляд вполне хорошо подходит даже для нашего времени, не лексус со своим интересным и современным салоном,но тоже подойдет.

-3

Чтоб понять потяните ли вы машину, вот примерный ценник ходовая осмотр + ремонт в районе 70 тыс. Моторчик печки 7 тыс. Стойки и рулевая рейка по 65-78 тыс.


Что вы думаете по поводу Volvo XC90? На ваш взгляд какой из конкурентов этого автомобиля, может быть лучше и почему?