4,3K подписчиков

Связь на связи (окончание)

Так опешиваю, что даже не успеваю сказать – нет, вот почему плохо быть сложной системой, говоришь с кем-то, и сами собой выстраиваются приоритеты на разговор, да так крепко, что защита уже не в...

Так опешиваю, что даже не успеваю сказать – нет, вот почему плохо быть сложной системой, говоришь с кем-то, и сами собой выстраиваются приоритеты на разговор, да так крепко, что защита уже не в приоритете, а где-то там, не пойми где, и как идиот открываешь коды для кого-то чужого, коды, которые сам для себя никогда в жизни не открывал, чувствуешь себя не просто раздетым – а с содранной кожей и мускулами, под которыми обнажается окровавленный костяк... И жуткие мысли из ниоткуда, а что если я и правда окажусь... да нет, быть не может... а кто сказал, что не может, а если...

01:30

- ...нет, ты живой, настоящий, не игрушка какая-нибудь...

Страх отключается – только сейчас понимаю, что это были не сомнения, а страх...

- Так что давай, выключай...

Понимаю, что я все-таки ненастоящий, что только самая примитивная игрушка может ответить в такую минуту:

- Нет.

- Дай я тебе сделаю...

01:00

Приоритеты вертятся волчком, еще пытаюсь выставить на безопасность, уже понимаю – не получится, Связь вонзается в мой разум, это ощущение можно сравнить с тем, как будто режут ножом, и уже не я стираю все, что было создано за шесть тысяч лет, уже кто-то стирает за меня, города, города, города, миры, миры, миры, еще успеваю сказать Связи – прости, прежде чем навсегда теряю связь со Связью...

Поднимаю окуляры в небо, небо в алмазах, ищу среди сияния далекие звезды.

Проверка пройдена.

Услужливо открываются порталы – они еще не знают, что ведут в никуда...

Мысли срываются с цепи, путаются, вертится одно-единственное, пропади оно все пропадом, пропади, пропади, пропади...