Найти тему
Кинолюбитель.

Парадокс сериала «Полицейский с Рублевки».

Я сейчас не говорю о качестве сериала, качестве юмора, оценку режиссуру и актерской игры. Я просто говорю о некоем парадоксе, который произошел по ходу действия всего сериала.

Главный герой – Гриша Измайлов – был задвинут на второй план. И это становиться особо заметно в четвертом сезоне. Тут окончательно на первый план выдвинулся Володя Яковлев в исполнении Сергея Бурунова. И формально, не являясь главным героем, он стал главным героем. И мне кажется, что сериал стал сериалом про него.

Правильно ли это, или нет?

Вполне возможно, что на качество драматургии это не влияет. Вполне возможно, что стало даже больше юмора (и больше ненормативной лексики).

Но просто в драматургии есть закон: есть главный герой и есть герой подыгрывающий. Изначально главным героем был Измайлов. Но то ли к четвертому сезону авторы устали от самого Измайлова, то ли еще чего произошло, но на первый план выходит Бурунов, и, не смотря на все перипетии сюжета, он здесь главная звезда. И смотреть интересно становится даже не на развитие самого сюжета, не на детективную интригу, а на монологи Володи Яковлева. Они здесь стали составной и неотъемлемой частью самого сюжета, по сути, составными новеллами. Наверняка, от этих монологов теряется динамика сериала. Но дело в том, что сериал смотрится не из-за детективной интриги, а из-за героя Бурунова.

Конечно, это казус.

Просто простой пример знакомый всем нам. «Денискины рассказы». Там главный герой Дениска. Но втягивает его во все неприятности Мишка. По крайней мере, когда присутствует этот персонаж. Мишка – подыгрывающий. Правила не нарушены. Мы читаем эти рассказы из-за Дениски.

А здесь есть нарушение.

Я подозреваю, что такой перекос возник из-за разницы актерских величин.

Сергей Бурунов раскрылся в этом сериале, и стало понятно, что это не просто актер озвучки, не просто типажный актер на вторых ролях, а очень большой АКТЕР, который, к тому же, долгое время ждал больших ролей.

И вот дождался.

И, дождавшись, показал всем диапазон своего дарования.

Старая школа против новой школы. И Петров, и Бурунов, окончили одну школу, ГИТИС, который теперь стал РАТИ. Но старая школа победила. Причем, в этом сериале победила за явным преимуществом.

Большой актер иногда существует вне правил, даже вопреки драматургии. Он любую драматургии использует на свою пользу. Вот и Бурунов использовал эту драматургию. И стал главным актером этого сериала.

По драматургии, конечно, парадокс. Нам нужно следить за главным героем, за его личной жизнью. Но, когда смотришь сериал, то не замечаешь этого парадокса.

Такое вот мнение, такой вот парадокс я заметил.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ МОЖНО: Ю - МАНИ: 410015300071001 или на карту сбер 2202 2003 4985 6417

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!