Меню в кафе или ресторане говорит о многом. Согласитесь, приятнее держать в руках чистый, не помятый список блюд. А если ошибок в тексте не будет, то вообще сказка. В этой статье рассмотрим, когда пора менять меню. А также поделимся советами, как перестать сливать деньги в разработку нового.
Блюда не только в меню, но и на нем
Иногда случаются неловкие движения, и вино уже не в бокале, а на меню. Конечно, гость не виноват, а официант быстро все уберет. Но это -1 меню. А сколько таких ситуаций происходит в день/неделю/месяц?
Выход из этой ситуации 一 ламинированные страницы. Такие страницы легко очистить от загрязнений. Но стоить они будут дороже. Конечно, можно заклеить скотчем, но это уже отчаянный способ :)
Проблемой такого меню может быть солнце. Страницы глянцевые и отражают от себя свет. Можно не разглядеть позиции или сделать это с трудом.
Порванные страницы
Иногда гости вашего заведения настолько голодные, что листают меню с особым усердием. Это может закончиться неприятно для вас, ведь страницы порваны и нужно снова бежать в типографию.
Спасение 一 опять скотч :) Шутим, можно так же заламинировать страницы и скрепить их кольцами. Опять вопрос бюджета. Готовы ли вы тратить деньги на то, что и так нужно будет заменить чуть позже. Почему менять, если оно останется целым?
Обновление меню
Цены на продукты меняются. Чтобы бизнес продолжал приносить прибыль при росте издержек, нужно повышать цены на конечный продукт. Или заведение добавляет сезонное меню, хочет внести новые блюда. И опять выделять средства на меню. А если новые позиции не понравятся гостям? Или цены опять изменятся? Хранить старые меню?
Решением этой проблемы могут стать вложенные листы или буклеты. Например, у вас есть основное меню, в котором не было изменений. Дополнительно вы предлагаете гостям буклеты. Там могут быть сезонные блюда или специальные предложения.
Вам не подойдет такой вариант, если предложений стало слишком много. Гостям будет сложно сделать выбор и не запутаться.
Окей, мы поняли, когда стоит менять меню. Даже рассмотрели, как избежать некоторых рисков. Но рисков и вопросов стало еще больше. Что тогда делать?
Универсальное решение 一 QR-меню
Узнали себя в этой статье? Задаетесь вопросом, как же тратить меньше времени на меню, его разработку, печать и верстку? Переходите на электронное меню.
Плюсы такого меню:
- Не порвется, не испачкается. Ну ничего с ним не произойдет. Ведь в материальном мире его не существует :) Оно только на телефонах ваших гостей.
- Можно оперативно менять. Захотели сделать новое название, добавить новое блюдо, или захотели поднять цены на 2%. Это не важно, вы сможете в реальном времени обновить свое меню.
- Официанту не придется постоянно носить меню. Гости могут обратиться к нему в любой момент пребывания в вашем заведении.
- Можно протестировать новую кухню. Например, вы хотите внедрить необычное блюдо. Добавили его в электронное меню и наблюдаете, заказывают ли его гости. Если нет 一 убираем. А новый тираж меню не нужен.
Плюсов много, но есть и минусы:
- Не будет работать без интернета. Пожалуй, это единственный недостаток. На такой случай вы можете предлагать клиентам бесплатный вай-фай, иметь в запасе одно меню или планшет.
Динамично, современно и можно сделать бесплатно. Например, на Аспро.Link. Создайте меню по своему рецепту или используйте готовые шаблоны. Делитесь меню через QR-код и собирайте положительные отзывы ваших гостей. Успешного бизнеса!