В комментариях к одной из публикаций, читатель Воробьиный Сыч, заявил о наличии публичных домов в крупных городах Афганистана. Мне, родившемуся в СССР, где не то что борделей, даже "секса не было", такое прочитать было в диковинку. Сыч посоветовал порасспрашивать друзей служивших в Афгане. Было бы сказано. Один живет через дорогу. Направился к нему.
Было или не было такое заведение в Кундузе, спрашиваю. И, о счастье, отвечает что было. Я, в надежде, что сейчас услышу о неизвестных мне страницах войны в Афганистане, приготовил "блокнот и ручку". В современных реалиях - достал смартфон и открыл папку Заметки.
- Ротный наш - начал мой друг свой рассказ - часто туда ездил. И главное в одиночку. То есть на одной БТР, что было вообще-то запрещено. Всегда брал меня стрелком на пулемет КПВТ. Так и говорил, собирайся, в бордель съездим. Само здание в Кундузе, было довольно симпатичным, красивый заборчик его окружал. Но меня поражало там другое - там во множестве росли хвойные деревья. Красиво вообщем, там было.
Вот в этом здании, бывшего публичного дома и располагался Особый отдел, где у ротного были друзья. Пока они вели там задушевные беседы, мы ждали его на улице. Выходил он оттуда под хорошим градусом и садился на место механика-водителя. Обратно, можешь представить нашу поездку, куда там смотреть в приборы, голову бы сберечь. Но, все обходилось и мы добирались живыми до своей роты.
-Так я тебя про функционирующий в то время бордель спрашивал - поняв, что пролетев мимо, воскликнул я. - Да откуда же мне об этом знать. Это тебе не Москва, где ты в увольнительных провел больше времени, чем на службе. - Ну, это ты хватил конечно - только и смог ответить, на такое несправедливое замечание.